Многие владельцы гибридов замечают, что зимой их гибриды едут не так бодро, как летом. Связано это в первую очередь с ограничениями гибридной системы из-за низкой температуры высоковольтной батареи (далее по тексту ВВБ). В целях обеспечения сохранности ВВБ, компьютер гибридной системы не разрешает полноценно её использовать.
Чтобы помочь ВВБ быстрее выйти на рабочую температуру, бортовой компьютер Multitronics в нужный момент включает вентилятор ВВБ, который нагревает ее, используя тёплый воздух из салона автомобиля. Кроме нагрева, такой механизм позволяет быстрее удалить конденсат, который неминуемо образуется на ВВБ в зимний период.
Эта функция очень актуальна для некоторых моделей гибридов Toyota, например Estima, так как ДВС зимой не глохнет даже при условии, что салон полностью прогрет. Дело в том, что одним из условий отключения ДВС является положительная температура ВВБ.
Без помощи бортового компьютера Multitronics, прогрев ВВБ может занять довольно длительное время.
Чтобы помочь ВВБ быстрее выйти на рабочую температуру, бортовой компьютер Multitronics в нужный момент включает вентилятор ВВБ, который нагревает ее, используя тёплый воздух из салона автомобиля. Кроме нагрева, такой механизм позволяет быстрее удалить конденсат, который неминуемо образуется на ВВБ в зимний период.
Эта функция очень актуальна для некоторых моделей гибридов Toyota, например Estima, так как ДВС зимой не глохнет даже при условии, что салон полностью прогрет. Дело в том, что одним из условий отключения ДВС является положительная температура ВВБ.
Без помощи бортового компьютера Multitronics, прогрев ВВБ может занять довольно длительное время.
Также функция актуальна для всей линейки поддерживаемых гибридов и способна потенциально снизить потребление топлива в зимний период.