Расширенная версия ПО.
Для обновления микропрограммы потребуется:
- Boot32.exe - программа для обновления ПО и переноса настроек- требуется операционная система Microsoft Windows 8 и выше
- Инструкция по обновлению ПО и установке драйвера
- Драйвер
- Кабель mini-USB.
- Файл прошивки
Для настройки бортового компьютера с помощью ПК
- Params32.exe - требуется операционная система Microsoft Windows 8 и выше
- Инструкция по работе с программой
Программа Params32.exe не предназначена для переноса настроек бортового компьютера при обновлении ПО, в некоторых случаях при переносе настроек из более старой прошивки в новую настройки могут не сохраняться.
Для переноса настроек используйте программу Boot32.exe.
Программа Params32.exe предназначена только для редактирования настроек бортового компьютера с последней версией прошивки.
Для исключения возможности неправильной работы бортового компьютера после восстановления настроек, в программах Boot32.exe и Params32.exe реализована проверка корректности загружаемых настроек: перенос настроек возможен только в пределах стандартных или расширенных версий бортового компьютера. Перенос настроек от других аппаратных реализаций (из расширенных в стандартную или наоборот) или других моделей бортовых компьютеров невозможен.
Если МК без поддержки протокола PWM - расширенных версий для него не существует, весь функционал включен в основную версию e32B
Если МК с поддержкой протокола PWM - расширенными версиями ПО для него будут e32BE, e32BRV, e32BRG, e32BO
Версию аппаратной реализации см. в "Дисплее ТО - Инфо производителя"
Внимание!
С целью дальнейшего расширения функциональных возможностей, произведена реконструкция основных и расширенных версий прошивок.
Реконструкция не затронула модели VC730 и TC 740 без поддержки протокола PWM - для них существует только 1 версия прошивки e32B.
Для моделей VC730 и TC 740 с поддержкой протокола PWM существует 2 версии прошивок: основная и расширенная.
Основные версии прошивок (для версии МК с поддержкой PWM) содержат все заявленные протоколы с набором стандартных параметров. Отсутствуют таксометр, доп. параметры, доп. системы, сервисные записи ЭБУ и стоп-кадр - данные функции перенесены в расширенные версии прошивок.
Расширенные версии прошивок с индексом «E» (е32BE), «RV» (е32BRV), «RG» (е32BRG), «O» (е32BO) отличаются друг от друга набором поддерживаемых протоколов, а также включают в себя таксометр, доп. параметры, доп. системы, сервисные записи ЭБУ и стоп-кадр.
Состав поддерживаемых протоколов в расширенных прошивках версия от 09.05.2024 г. |
|||
|
|
|
e32BO с поддержкой PWM |
ДЭУ 1...3 |
Микас |
CAN Toyota |
OBD2Q, OBD2S, OBD2P * |
Январь |
Микас 11 |
Nissan * |
OBDPWM * |
Бош М7.0 |
Микас 11Е3 |
Sonata |
CAN * |
Бош М7.9.7 * |
Микас 10.3 * |
SsYong бен * |
Универс. |
М74 * |
М12 |
SsYong диз * |
|
М74CAN * |
UAZ1797 * |
Tiggo |
|
М86 * |
EDC16 IVECO * |
Авео, Авео2 * |
|
EMS3125 * |
EDC16 ЗМЗ * |
Рено * |
|
74L |
Микас 7.6 |
|
|
86L |
10/11Корвет * | ||
УАЗ 17971Е5 * |
* - в протоколе присутствуют стандартные + расширенные параметры
Для выбора правильной версии ПО с расширенными параметрами, необходимо найти в таблице протокол, по которому бортовой компьютер работает на автомобиле, и загрузить новую прошивку в соответствии с версией аппаратной реализации.
Пример №1: компьютер работает на а/м по протоколу "Рено", аппаратная реализация e32b с поддержкой PWM. В таблице протокол "Рено" с расширенными параметрами доступен только в прошивках серии e32BR и e32BE, в соответствии с аппаратной реализацией подойдет только прошивка версии e32BE.
Пример №2: компьютер работает на а/м по протоколу "CAN", аппаратная реализация e32b с поддержкой PWM. В таблице протокол "CAN" с расширенными параметрами доступен во всех прошивках, в соответствии с аппаратной реализацией подойдут прошивки версий e32BE, e32BRV, e32BRG - в данном случае можно прошивать любую из перечисленных версий ПО.
Пример №3: компьютер работает на а/м по протоколу "OBD2Q", аппаратная реализация e32b без поддержки PWM. Для данного прибора не существует расширенной версии прошивки, обновление возможно только стандартной версией e32b отсюда.
История изменений
+ Добавлено
* Улучшено / изменено
- Удалено
В мае 2014 года была переработана структура "Дисплеев Средние", поэтому при обновлении БК с более ранними версиями ПО после обновления и восстановления предыдущих настроек следует выполнить сброс данных во всех дисплеях "Средние", а также очистить журналы поездок и заправок
В феврале 2013 года была переработана структура "Горячих меню", поэтому при обновлении БК с более ранними версиями ПО после обновления и восстановления предыдущих настроек следует выполнить очистку "Горячих меню" и заново произвести их настройку.
-
Версия от 09.05.2024 г.
+ Добавлена поддержка АКПП Skoda Kodiaq (DQ500): отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении
+ Добавлена поддержка АКПП Suzuki Jimmy 2021 года (TW40E): отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении
+ Добавлены параметры протокола OBFCM: абсолютный пробег, расход, число включений замка, время работы на холостом ходу, время работы двигателя (Дисплей ТО - Ошибки/Диагностика - ЭБУ)
- Версия от 19.10.2023 г.
+ Реализовано 2 типа подключения к установленному ГБО для корректного расчета расхода бензина и газа:
Тип 1. Подключение к газовой и к бензиновой форсунке. Для всех типов двигателей. Учитывает смешанный расход газ + бензин, однако в некоторых случаях может быть чувствителен к смене режима вождения. Если расходы откалибровать при городском типе движения, то на трассе возможна существенная погрешность при подсчете расхода газа (и наоборот).
Тип 2. Подключение к газовой форсунке и к ЭБУ автомобиля (выход на бензиновую форсунку, к которому подключен газовый ЭБУ). Используется для двигателей с распределенным впрыском (обычный инжектор MPI) для всех режимов трасса + город. Не учитывает смешанный расход газ + бензин, который в данных системах используется крайне редко, при этом этот тип расчета нечувствителен к смене режима вождения трасса или город.
- Версия от 21.09.2023 г.
- Версия от 05.09.2023 г.
* Удален переключатель расхода "Р/100" / "Км/Лит"
- Версия от 25.04.2023 г.
- Версия от 27.01.2022 г.
* Исправлена ошибка появления протокола CAN в части расширенных прошивок, где его не должно было быть и сделано соответствие с программой Params32.
- Версия от 09.11.2021 г.
* Улучшена работа с автоматическими коробками передач по протоколу "Niss5".
* Переименован протокол G1 в 74L - для автомобилей с установленными ЭБУ ИТЭЛМА М74м, на некоторых экземплярах которого происходила остановка двигателя.
* Переименован протокол X1 в 86L - для автомобилей с установленными ЭБУ ИТЭЛМА М86, на некоторых экземплярах которого происходила остановка двигателя.
- Версия от 23.10.2021 г.
* Улучшена работа в режиме "Газ / Бензин"
- Версия от 18.10.2021 г.
+ Добавлена поддержка АКПП Aisin TF-80SC
автомобилей Volvo (протестировано на Volvo XC60 D3, платформа
P3): отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении,
чтение и сброс кодов неисправностей, отображение номера передачи при
движении (для некоторых автомобилей). Для начала работы с коробкой
необходимо выбрать ее в Дисплей установок - Источники - Т АКПП - Vol60 - только для расширенной версии ПО
* Улучшена работа по протоколу "Бош797" с блоками управления Bosch M7.9.7.
+ В программе Params32.exe добавлена возможность отдельного сохранения и восстановления настроек ТО.
- Версия от 07.06.2021 г.
+ Добавлены протоколы "X1" и "G1"- для автомобилей с установленными ЭБУ ИТЭЛМА М86 и М74м, на некоторых экземплярах которого происходила остановка двигателя. В случае, если будет происходить остановка двигателя, необходимо отключить управление вентилятором охлаждения двигателя (установить температуру включения вентилятора 110 градусов).
+ Добавлена возможность начальной установки моточасов (в Дисплее установок - Поправки): выставленное значение прибавляется к показаниям в Дисплее Средние - Накопительный.
+ Добавлена возможность способа отображения расхода топлива: "литры на 100 км" и "км на 1 литр" (Дисплей установок - Дисплей - Мгн. расход). Изменение влияет только на цифровое отображение параметра (в дисплеях Параметры и Средние), для стрелочного и графического отображения всегда показывается "литры на 100 км".
- Версия от 30.03.2021 г.
+ Изменены настройки цветовых схем: реализованы две цветовые схемы "День" и "Ночь", можно редактировать независимо друг от друга (настройка и выбор цветовой палитры). Переключение между схемами производится двумя способами: вручную или по времени (Дисплей установок - Дисплеи - Упр.цв.схемой).
+ Добавлена поддержка АКПП автомобилей УАЗ: Punch Powerglide 6L50 - чтение и сброс кодов неисправностей ("Дисплей ТО - Доп.системы - АКПП Punch 6L50")+ Добавлена возможность чтения и сброс кодов неисправностей селектора АКПП УАЗ ("Дисплей ТО - Доп.системы - УАЗ Селектор АКПП")
+ Добавлена возможность чтения и сброс кодов неисправностей антиблокировочной системы некоторых а/м Toyota ("Дисплей ТО - Доп.системы - ABS Toyota")
- Версия от 12.03.2020 г.
+ Добавлен срок прохождения ТО по счетчику моточасов
- Версия от 24.12.2019 г.
* Исправлена ошибка сброса настроек дисплея при выборе «Установки/Озвучивать сообщения/Откл.звук - ОтГол».
- Версия от 12.12.2019 г.
+ Добавлена поддержка АКПП PUNCH Powerglide 6L50 автомобилей УАЗ Патриот: отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, чтение и сброс кодов неисправностей, отображение номера передачи при движении, чтение дополнительных параметров. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Дисплей установок - Источники - Т АКПП - Captiva - только для протокола "УАЗ 1797Е5".
- Версия от 06.12.2019 г.
+ Добавлена поддержка вариатора Jatco JF015E автомобилей Lada XRAY 2019 г.в.: отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, чтение и сброс кодов неисправностей. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Дисплей установок - Источники - Т АКПП - Niss5 - только для протоколов "M74CAN, M86, EMS3125".
+ Расширена настройка голосовых сообщений: возможность отключения всех голосовых сообщений, кроме предупреждений и звука нажатий на кнопки - Настройки/Озвучивать сообщения/Откл.звук - ОтГол.
- Версия от 30.11.2019 г.
+ В протоколе CAN для автомобилей Hyundai Creta реализовано отображение остатка топлива в баке по данным ЭБУ без подключения к датчику уровня топлива: Дисплей установок - Источники - БАК ЭБУ 3 - Некалиброванный.
+ Для протокола М12 добавлен "тип расхода 2" - для некоторых видов ЭБУ.
- Версия от 22.11.2019 г.
+ Добавлена поддержка АКПП Renault Logan 2 / Sandero 2: отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, чтение и сброс кодов неисправностей. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Дисплей установок - Источники - Т АКПП - Sand2 - только для протокола CAN
+ В протоколе CAN для автомобилей Renault Duster 2
реализовано отображение остатка топлива в баке по данным ЭБУ без
подключения к датчику уровня топлива: Дисплей установок - Источники -
БАК ЭБУ 2 - Некалиброванный.
* Скорректирован набор протоколов для расширенных версий ПО.
- Теперь для всех режимов работы топливной системы, включая смешанный, доступна корректная статистика расходов бензина и газа.Скачать инструкцию по применению нового режима "Газ / бензин"
- Оптимизирован интерфейс МК в активном режиме Газ/бензин
- Убраны избыточные настройки источников расчета топлива не соответствующие текущему режиму
- В меню управления для режима «Бак расчетный» добавлены функции раздельной независимой установки количества топлива для газа и для бензина, которые доступны при работе на любом топливе.
- Версия от 25.06.2019 г.
+ Добавлена настройка количества подключенных датчиков парковочного радара. При установке неполного комплекта датчиков парковочных радаров Multitronics PU-4TC и PT-4TC, когда вместо 4 датчиков устанавливается 2 или 3 датчика, в обычном режиме показания неподключенных датчиков отсутствуют. При выборе "2" показания крайнего и соседнего среднего датчика начинают изменяться синхронно. При выборе "3" изменяются синхронно показания средних датчиков.
- Версия от 27.05.2019 г.
+ Расширена поддержка АКПП автомобилей Hyundai и Kia (более 150 моделей машин): отображение температуры масла АКПП и предупреждение при ее превышении, чтение и сброс кодов неисправностей. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках - Источники - Т АКПП - HyKi3 или HyKi4 - только для протокола CAN
Список поддерживаемых автомобилей Hyundai и Kia
* Название АКПП "Creta" переименовано в "HyKi3".
- Версия от 02.04.2019 г.
+ Добавлена поддержка ЭБУ Микас 12 LPG (при выборе протокола М12).
+ Добавлено чтение и сброс кодов неисправностей дополнительных систем автомобилей Hyundai Creta 2015 г.в.: АС (кондиционер), EPS, ABS, SRS, BCM, Cluster (приборная панель), Smart key (смарт-ключ), Smart jinction (соединительный блок).
+ Для АКПП автомобилей Renault Duster добавлено чтение текущей передачи (в дисплее Параметры) и значение счетчика старения масла (Дисплей ТО - Ошибки/Диагностика - Duster АКПП).
- Версия от 07.02.2019 г.
+ Добавлено чтение и сброс кодов неисправностей дополнительных систем автомобилей Renault Duster (фаза 1): ABS, SRS / преднатяжители ремней безопасности, усилитель руля.
- Версия от 14.01.2019 г.
+ Добавлена поддержка АКПП Hyundai Creta (2015): отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, чтение и сброс ошибок, а также отображение номера текущей передачи. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках - Источники - Т АКПП - Creta - только для протокола CAN
+ Добавлена поддержка АКПП Chery Bonus / Very (A13): отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, чтение и сброс ошибок. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках - Источники - Т АКПП - A13 - только для протокола CAN
+ Добавлена поддержка АКПП Chery Arrizo 3 (A16): отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, чтение и сброс ошибок. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках - Источники - Т АКПП - A16 - только для протокола CAN
+ Добавлена поддержка CVT Geely Emgrand EC7: отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, чтение и сброс ошибок. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках - Источники - Т АКПП - Emgrd - только для протокола CAN
+ Добавлена поддержка CVT Punch VT2 автомобилей Lifan Cebrium (720) и X60: отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, чтение и сброс ошибок. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках - Источники - Т АКПП - Punch - только для протокола CAN
+ Добавлена поддержка CVT TCU автомобилей Chery Arrizo 7 (M16), A3 (M11, M12), Tiggo 5 (T21): отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, чтение и сброс ошибок, а также отображение номера текущей передачи. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках - Источники - Т АКПП - TCU - только для протокола CAN
+ В меню выбора доп. систем реализована группировка по типам систем (ABS, AWD и т.д.), что позволяет быстрее найти нужную систему среди их большого количества (в настоящий момент - свыше 95 систем). Возможно отображение единым списком, как было ранее. Настройка типа отображения производится в Дисплее ТО - Ошибки/Диагностика - Доп.системы - Показывать (Списком / По типам)
- Версия от 27.12.2018 г.
+ Добавлено чтение и сброс кодов неисправностей дополнительных систем автомобилей Renault Duster: впрыск, АКПП, ABS, SRS / преднатяжители ремней безопасности, приборная панель, ЦЭКБС, климат / кондиционер, усилитель руля, защита и коммутация, полный привод 4х4, радио, управление телематикой, HandsFree, мультимедиа. Скачать расшифровку кодов неисправностей
+ Добавлено отображение 20 дополнительных параметров автоматизированной трансмиссии AMT ZF 2180 автомобилей Lada.
+ Добавлена поддержка АКПП автомобилей Jeep Patriot: отображение температуры масла, предупреждение о перегреве, чтение и сброс кодов неисправностей - только для протокола CAN
- Версия от 27.11.2018 г.
* список некоторых моделей:
AD VAN, 13-15
ALMERA, 12-15
BLUEBIRD SYLPHY, 12
CUBE, 10-15
DAYZ, 13-15
GRAND LIVINA, 13-15
JUKE, 10-15
LIVINA, 13-15
LIVINA GENESIS, 13-15
LAFESTA, 14-15
MARCH, 10-15
MICRA, 11-15
NOTE, 12-15
NV200, 13-15
PULSAR , 13-15
QASHQAI, 12-15
SENTRA, 13-15
SUNNY, 10-15
SYLPHY, 12-15
TIIDA, 11-15
VERSA, 12-15
+ Добавлена поддержка АКПП автомобилей Ford Kuga (2008...2012 г.в.): отображение температуры масла, предупреждение о перегреве, чтение и сброс кодов неисправностей (Дисплей установок - Источники - Т АКПП - Kuga) - только для протокола CAN
+ Добавлена поддержка вариатора Jatco некоторых автомобилей Suzuki (SX4 2013...2016 г.в. и др.**): отображение температуры масла, предупреждение о перегреве, чтение и сброс кодов неисправностей (Дисплей установок - Источники - Т АКПП - Suz2 и Suz3) - только для протокола CAN
** список некоторых моделей:* Переименован тип АКПП "GrVit" в "Suz1" (Дисплей установок - Источники - Т АКПП)
a-CUV, 13-15
ALTO, 10-15
A-STAR, 14-15
CERVO, 10-11
LAPIN, 11-15
MR WAGON, 11-15
PALETTE, 10-13
SOLIO, 11-15
SPACIA, 13-15
SWIFT, 11-15
WAGON R, 11-1
- Версия от 08.10.2018 г.
+ Добавлено чтение и сброс кодов неисправностей автоматических коробок передач:
Nissan Patrol Y62, Infinity QX56 - "Дисплей ТО - Ошибки/Диагностика - Доп. системы - АКПП Niss1"* Переименованы доп. системы "Дисплей ТО - Ошибки/Диагностика - Доп. системы:
Nissan X-Trail T32 - "Дисплей ТО - Ошибки/Диагностика - Доп. системы - АКПП Niss4"
CVT Murano -> АКПП Niss2
АКПП XTrail 3 -> АКПП Niss3
- Версия от 19.09.2018 г.
+ Добавлено чтение остатка топлива в баке по данным ЭБУ (без подключения непосредственно к ДУТ) автомобилей LADA:
протокол M74CAN:
ДУТ ЭБУ - автомобили Granta, Priora, Vesta (первые выпуски)
протокол M86:
ДУТ ЭБУ - автомобили Granta, Priora, Vesta (первые выпуски)
ДУТ ЭБУ2 - автомобили XRAY
ДУТ ЭБУ3 - автомобили Vesta
протокол EMS3125:
ДУТ ЭБУ - автомобили XRAY
ДУТ ЭБУ2 - автомобили Vesta
- Версия от 24.05.2018 г.
+ Добавлена поддержка дополнительной системы Bosch ESP9.1 автомобилей УАЗ: чтение и сброс кодов неисправностей, отображение буксующих колес
* Расширен диапазон отображения мгновенного расхода топлива в час: с 99,99 до 999,99 л/ч
* В режимах "Бак ДУТ" и "Бак ДУТ ЭБУ" при начале нелинейной тарировки бака появляется запрос о линейной характеристике датчика уровня топлива (ДУТ):
"Накл.ДУТ авт" - автоматическое определение характеристики уровня топлива в баке (по-умолчанию);
"Прям" - прямая зависимость, чем больше топлива в баке, тем больше напряжение на датчике уровня топлива;
"Обр" - обратная зависимость, чем больше уровня топлива в баке, тем меньше напряжение на датчике уровня топлива.
Варианты "Прям" или "Обр" следует использовать в следующий случаях:
- при нестандартном напряжении ДУТ, например для диапазона напряжений от 0 до 1,25В;
- при плохой работе ДУТ;
- если тарировка бака в режиме "Накл.ДУТ авт" завершается с ошибкой.
- Версия от 16.04.2018 г.
- Версия от 17.03.2018 г.
- Версия от 05.03.2018 г.
* Изменены настройки дисплеев (Настройки - Дисплей - Цифровые):
- "Тип х9" переименован в "Тип х6,х9"+ Добавлен раздельный ручной сброс статистики по газу и по бензину: "Настройки - Средние параметры - Сброс Газ / Сброс бензин". При выборе автоматического сброса (Настройки - Средние параметры - Автосброс Г/Б) с выбранным интервалом за исключением «Запр» (запрещен), автосброс средних по газу и по бензину производится одновременно.
- добавлен пункт "Настр. параметров х6"
- Версия от 08.01.2018 г.
+ Добавлена поддержка АКПП Toyota Voxy II (2007-2010): отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках - Источники - Т АКПП - Toy3 - только для протокола CAN
- Версия от 23.11.2017 г.
- Версия от 10.11.2017 г.
+ Добавлена поддержка АКПП Mitsubishi Outlander (2016...2017): отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, чтение и сброс ошибок, а также чтение и сброс счетчика старения масла ("Дисплей ТО - Ошибки/Диагностика - Доп.системы - CVT Outlander 16 "). Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках - Источники - Т АКПП - Out16 - только для протокола CAN
+ Добавлен сброс счетчика старения масла для автомобилей Mitsubishi Outlander (до 2016 г.в.) ("Дисплей ТО - Ошибки/Диагностика - Доп.системы - CVT Outlander").
- Версия от 27.07.2017 г.
+ Добавлена функция общего сброса к заводским настройкам ("Дисплей установок - Управление - Общий сброс"). Ранее данная функция была доступна только в момент подачи питания на прибор.
+ Добавлена возможность отключать (при необходимости) неиспользуемые меню «Сроки ТО»: через меню «Дисплей ТО - Сроки ТО - Настр.использ.» и через Params32.exe
+ Только для Params32.exe: на вкладке ТО, текстовые строки «ТО форсунки, Замена рем.ГРМ, Замена свечей» могут изменяться пользователем. В случае изменения названий сроков ТО пользователем, голосовое озвучивание исправленных сообщений производиться не будет.Внимание! Восстановление старых настроек может привести к неверной информации в меню ТО. В случае восстановления старых настроек, проверьте/скорректируйте меню ТО
+ Добавлено предупреждение при выборе настройки «Дисплей установок - Источники - Замок Физич» - «Требуется дополнительное подключение см. инструкцию».
* Улучшено чтение ошибок в протоколе "OBD2Р, тип 2".
- Версия е32BE, е32BRG, е32BRV от 27.06.2017 г.
+ Добавлена возможность только после выбора и определения протокола убирать неиспользуемые параметры из дисплея с 1 параметром через настройки прибора и через Params32.exe
+ Добавлена возможность отключать любые неиспользуемые дисплеи *4 параметра, *7 параметров, *9 параметров, а так же любые дисплеи средних параметров, дисплеи Бензин/газ через настройки прибора и через Params32.exe
* Из основных (не расширенных) версий прошивок убраны "Ошибки дополнительных систем" (остались без изменения в расширенных версиях прошивок)
Внимание! В случае восстановления старых настроек возможно часть перечисленных в п 1, 2 параметров или дисплеев не будут показываться.
При необходимости включите их показ через настройки МК "Настройки - Дисплей - ..." или через Params32.exe
- Версия е32BE, е32BRG, е32BRV от 20.06.2017 г.
+ Добавлена поддержка АКПП Nissan X-Trail (T32): отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках - Источники - Т АКПП - Niss4 - только для протокола CAN
+ Добавлено отображение кода первой ошибки в сообщении о наличии неисправностей в системе управления двигателем.
+ Добавлена бета-версия чтения и отображения температуры АКПП некоторых автомобилей Subaru
* Изменено название типа расхода топлива с "DustF1" на "DustD" (поддерживается на автомобилях Renault Duster (фаза 1 и 2) с дизельными двигателями); скорректирована начальная поправка расхода топлива (установлено -50)
* Переименованы названия АКПП: Patrol - Niss1, Murano - Niss2, X-Trail - Niss3
* Переименовано название АКПП ("HovH5" - "H5,St") - поддержка АКПП автомобилей GreatWall Hover H5 и Hyundai Starex.
- Версия е32BE, е32BRG, е32BRV от 06.12.2016 г.
+ Расширена поддержка АКПП (отображение температуры масла) автомобилей Mazda: добавлены новые типы "Mazd2", "Mazd3". "Mazda" переименован в "Mazd1".
+ Добавлена поддержка чтения и сброса кодов неисправностей АКПП Mazda: "Дисплей ТО - Ошибки/Диагностика - Доп.системы - Mazda1/Mazda23"
+ Добавлено отображение номера текущей передачи АКПП Hyundai и Kia (не поддерживается на некоторых автомобилях Kia) - только для протокола CAN
+ Для автомобилей Renault Duster (фаза 1) с дизельным двигателем реализована улучшенная поддержка расхода топлива: данные считываются из ЭБУ двигателя и не рассчитываются самим компьютером. Включение производится в "Дисплей установок - Источники - Расчет расх. - DstF1" - только для протокола CAN
- Версия е32BE, е32BRG, е32BRV от 13.10.2016 г.
+ Добавлена поддержка чтения и сброса кодов неисправностей АКПП Hyundai и Kia - "Дисплей ТО - Ошибки/Диагностика - Доп. системы - АКПП Hyund/Kia"
* Переименованы названия АКПП автомобилей Hyundai и Kia: "Hyundai" -> "HyKi1", "Kia" -> "HyKi2"
- Версия е32BE, е32BRG, е32BRV от 29.09.2016 г.
+ Добавлена поддержка АКПП Renault Duster: отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках - Источники - Т АКПП - Duster - только для протокола CAN
+ Добавлена поддержка АКПП Mazda 3 (BK) 2.3: отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках - Источники - Т АКПП - Mazda3 - только для протокола CAN
+ Добавлена поддержка АКПП V5АWF а/м Mitsubishi Pajero 4 (2009...) : отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, а также чтение и сброс ошибок. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках - Протоколы - Т АКПП - Paj.SportWF - только для протокола CAN
+ Добавлена поддержка АКПП автомобилей Hyundai: отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках - Источники - Т АКПП - Hyundai - только для протокола CAN
+ Добавлена поддержка АКПП автомобилей Kia: отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках - Источники - Т АКПП - Kia - только для протокола CAN
* Улучшен сброс кодов неисправностей подушек безопасности TRW автомобилей Chevrolet NIVA
- Версия е32BE, е32BRG, е32BRV от 28.07.2016 г.
+ Добавлена поддержка блока управления двигателем Bosch М17.9.71 E5 VS35 автомобилей УАЗ (протокол "УАЗ 17971Е5"): чтение и сброс кодов неисправностей, чтение сервисных записей ЭБУ, основных и расширенных параметров:
Основные параметры ЭБУ
- Угол опережения зажигания
- Длительность импульса впрыска топлива
- Обороты двигателя
- Температура ОЖ
- Положение дросселя
- Положение педали газа
- Температура ВК
- Скорость автомобиля
- Напряжение ДК1
- Напряжение ДК2
- Расход воздуха
- Давление ВК
Дополнительные параметры ЭБУ
- Относительное заполнение воздухом
- Жел коэф лямда
- Отклонение периода ДК1
- Коэф коррекц впрыска
- Фактор высотной коррекции
- Адаптивное составляющая адаптации в пересчете на воздух
- Мультипликативная коррекция смеси
- L-часть ламбда регулю по ДК1
- Фактор старения нейтрализатора
- Коэф продувки адсорбера
- Концентрация топлива в адсорбере
- Желаемые обороты ХХ
- Адаптация механических потерь
- Аддитивная коррекция расхода воздуха
- ТОЖ при пуске
Флаги завершения диагностических проверок HEX
- Bit 0 Проверка нейтрализатора завершена
- Bit 1
- Bit 2
- Bit 3
- Bit 4
- Bit 5 Проверка ДК1 завершена
- Bit 6 Проверка ДК2 завершена
- Bit 7
Флаги
- Bit 0 Реле Бензонасоса
- Bit 1 Педаль тормоза
- Bit 2 Педаль сцепления
- Bit 3 Запрос вкл кондиц
- Bit 4 Вкл кондиц
- Bit 5 Флаг высокого давлеения в системе кондиц
- Bit 6 Bit6-Вент1
- Bit 7 Bit7-Вент2
Флаги
- Bit 0 Холостой ход
- Bit 1 Признак обогащения по мощности
- Bit 2 Продувка адсорбера активна
- Bit 3 Готовность ДК1
- Bit 4 Флаг обратной связи по ДК1
- Bit 5 Готовность ДК2
- Bit 6 Флаг обратной связи по ДК2
- Bit 7 Признак разрешения адаптации топливоподачи
Флаги
- Bit 0 Отсечка топлива
- Bit 1 Контроль детонации активен
- Bit 2 Динамический счетчик не равен нулю
- Bit 3 Обнаружение пропусков зажигания приостановлено
- Bit 4 Признак обнаружения неровной дороги
- Bit 6 Контроль регистрации функциональности активен
- Bit 7 лампа СЕ
- Время работы
- Давление хладогента кондиционера
Флаги
- Bit 0 Отсечка кондиционера низкое давление хладогента
- Bit 1 Флаг рабочего давления кондиционера
- Bit 2 Отсечка кондиционера высокое давление хладогента
- Bit 3 Вкл вентилятора 1 по запросу кондиционера
- Bit 4 Вкл вентилятора 2 по запросу кондиционера
- Bit 5 Наличие компрессора кондиционера
- Bit 6 Нет сигнала датчика положения распредвала
- Bit 7 Аварийный режим при неисправном ДПКВ
- Относительное загрязнение ДЗ
- Продолжительность откл нагревателя ДК1
- Продолжительность откл нагревателя ДК2
- Впускной распредвал скважность управления
- Впускной распредвал положение отн LWOT
- Впускной распредвал желаемое положение
Флаги обучения HEX
- Bit 0 Обучение дросселя успешно записано в память
- Bit 1 Флаг успешного обучения дросселя
- Bit 2 Флаг успешной проверки возвратной пружины
- Bit 3 Запрос отсечки топлива от МПБ
- Bit 4
- Bit 5
- Bit 6
- Bit 7
- Счетчик шагов обучения ДЗ
- Счетчик пропусков в цил 1, влияющих на токсичность
- Счетчик пропусков в цил 2, влияющих на токсичность
- Счетчик пропусков в цил 3, влияющих на токсичность
- Счетчик пропусков в цил 4, влияющих на токсичность
- Суммарный счетчик пропусков , влияющих на работу нейтрализатора
Флаги
- Bit 0 Запрет распознавания, обороты меньше минимальных
- Bit 1 Запрет распознавания, обороты больше максимальных
- Bit 2 Запрет распознавания, изменение нагрузки
- Bit 3 Запрет распознавания, изменение динамики движения
- Bit 4 Запрет распознавания, нагрузка меньше порога
- Счетчик пропусков в цил 1 прошлый цикл
- Счетчик пропусков в цил 2 прошлый цикл
- Счетчик пропусков в цил 3 прошлый цикл
- Счетчик пропусков в цил 4 прошлый цикл
Флаги пропусков HEX
- Bit 0 Отсечка цил.1 по пропускам, влияющим на нейтрализатор
- Bit 1 Отсечка цил.2 по пропускам, влияющим на нейтрализатор
- Bit 2 Отсечка цил.3 по пропускам, влияющим на нейтрализатор
- Bit 3 Отсечка цил.4 по пропускам, влияющим на нейтрализатор
- Bit 4
- Bit 5
- Bit 6
- Bit 7
- АЦП датчика температуры охл. Жидкости
- АЦП датчика температуры воздуха на впуске
- АЦП датчика давления воздуха на впуске
- АЦП датчика положения дросселя 1
- АЦП датчика положения дросселя 2
- АЦП датчика положения педали газа 1
- АЦП датчика положения педали газа 2
- АЦП ДК1
- Сопротивление ДК1
- АЦП ДК2
- Сопротивление ДК2
- АЦП датчик детонации
- АЦП датчик давления хладогента
- Отскок УОЗ при детонации для цил 1
- Отскок УОЗ при детонации для цил 2
- Отскок УОЗ при детонации для цил 3
- Отскок УОЗ при детонации для цил 4
- Базовый УОЗ
- Максимальная задержка УОЗ
Флаги
- Bit 0 Флаг неисправности датчика детонации
- Bit 1 Флаг обнаружения детонации
- Bit 2 Флаг управления по детонации
- Bit 3 Флаг коррекции УОЗ по детонации
Сервисные записи
- Общий пробег контроллера в составе автомобиля ст. байт
- Время функционирования EEPROM
- Счетчик циклов перепрограммирования
- Счетчик превышений максимальных оборотов <50тыс.км
- Счетчик превышений максимальных оборотов >50тыс.км
- Счетчик перегревов двигателя <50тыс.км
- Счетчик перегревов двигателя >50тыс.км
- Счетчик превышения детонации <50тыс.км
- Счетчик превышения детонации >50тыс.км
- Счетчик неисправностей цепи форсунок <50тыс.км
- Счетчик неисправностей цепи форсунок >50тыс.км
- Счетчик превышений пропусков воспламенения <50тыс.км
- Счетчик превышений пропусков воспламенения >50тыс.км
- Счетчик перенапряжений в бортовой сети <50тыс.км
- Счетчик перенапряжений в бортовой сети >50тыс.км
+ Добавлена поддержка чтения и сброса кодов неисправностей подушек безопасности TRW автомобилей Chevrolet NIVA
+ Добавлена поддержка чтения и сброса кодов неисправностей подушек безопасности Siemens автомобилей Chevrolet NIVA
- Версия е32BE, е32BRG, е32BRV от 05.07.2016 г.
+ Добавлен протокол "EMS3125" - поддержка автомобилей Lada XRAY с ЭБУ Siemens EMS3125, включающий чтение и сброс кодов неисправностей, а также отображение дополнительных параметров ЭБУ:
- Имобилайзер двигателя
- Положение ключа зажигания
- Нагрузка генератора
- Мощность генератора
- Управление реле бензонасоса
- Вентилятор запрос биты (Запрос вентилятора от ЭБУ, Запрос вентилятора от кондиционера, Запрос вентилятора от АКПП, Запрос вентилятора результирующий)
- Состояние двигателя
- Сигнал ВМП коленвала обнаружен
- Синхронизация ДПКВ - ДПРВ
- Синхронизация по ДПКВ
- Счетчик сбоя синхронизации ДПКВ - ДПРВ
- Желаемые обороты ХХ
- Температура воздуха на входе дросселя
- Задержка вкл нагревателя ДК1
- Задержка вкл нагревателя ДК2
- Скважность нагревателя ДК1
- Скважность нагревателя ДК2
- Состояние регулятора смеси
- Моментальная коррекция смеси
- Коррекция смеси при нагрузке
- Коррекция смеси при нагрузке адаптивная
- Обученное смещение регулятора смеси
- Обученный коэф. усиления регулятора смеси
- Счетчик детонации цилиндр 1
- Счетчик детонации цилиндр 2
- Счетчик детонации цилиндр 3
- Счетчик детонации цилиндр 4
- Среднее значение детонации
- Запрос кондиционера
- Разрешение работы кондиционера
- Компрессор кондиционера включен
- Давление в кондиционере
- Скважность продувки адсорбера
- Режим регулировки ХХ
- Коррекция регулятора ХХ моментальная
- Коррекция регулятора ХХ накопленная
- Крутящий момент желаемый
- Крутящий момент расчетный
- Крутящий момент реальный
- Флаг низкого уровня топлива
- Суммарное число пропусков
- Счетчик пропусков цилиндр 1
- Счетчик пропусков цилиндр 2
- Счетчик пропусков цилиндр 3
- Счетчик пропусков цилиндр 4
- Впускной распредвал уставка
- Впускной распредвал положение
- Впускной распредвал скважность
- Температура ОГ
- АЦП датчика ТОЖ
- АЦП датчика давления на впуске
- АЦП датчика темп воздуха на впуске
- АЦП ДПДЗ 1
- АЦП ДПДЗ 2
- АЦП датчика положения педали газа 1
- АЦП датчика положения педали газа 2
- АЦП датчика давления кондиционера
- Уставка круиз контроля
- Парковочный тормоз задействован
- Состояние датчика педали тормоза
- Сбой в работе КК/ОС непоправимый
- Адаптация диска ДПКВ завершена
- Адаптация пределов положения дросселя завершена
+ Добавлена поддержка дополнительных систем автомобилей Lada XRAY (чтение и сброс кодов неисправностей): антиблокировочная система ABS Bosch 9.1, усилитель руля, приборная панель, блок управления электропакетом, подушки безопасности
+ Добавлена поддержка блока управления электропакетом 3163-6512021 автомобиля УАЗ Патриот - чтение и сброс кодов неисправностей (в списке доп. систем "Электропак. УАЗ 1")
* Максимально возможное значение объема газового баллона увеличено до 300 л.
- Версия е32BE, е32BR от 24.05.2016 г.
+ Добавлен протокол "М86" - поддержка автомобилей Lada Vesta с ЭБУ М86, включающий отображение дополнительных параметров ЭБУ:
- Относительное заполнение воздухом
- Заданн знач Клямда
- Период сигнала ДК1
- Коэф коррекц впрыска
- Фактор высотной коррекции
- Адаптивное отклонение расхода воздуха во впускном коллекторе мимо дросселя
- Мультипликативная коррекция смеси самообучением
- L-часть регулирования по ДК2
- Фактор старения нейтрализатора
- Коэф продувки адсорбера
- Концентрация топлива в адсорбере
- Отскок УОЗ по детонации
- Желаемые обороты ХХ
- Нормальная утечка воздуха через дроссель
- Потребность в моменте для регулирования ХХ l часть
- Потребность в моменте для регулирования ХХ PD часть
- ТОЖ при пуске
Флаги
- Проверка нейтрализатора завершена
- Проверка системы улавливания паров бензина завершена
- Проверка ДК1 завершена
- Проверка ДК2 завершена
- Контроллер обучен
- Контроллер не заблокирован
- Обход пройден
- Пароль обхода запрограммирован
- Ошибка связи с иммобилайзером
- Быстрый старт разрешен
- Реле Бензонасоса
- Педаль тормоза
- Педаль сцепления
- Запрос вкл кондиц
- Вкл кондиц
- Флаг высокого давлеения в системе кондиц
- Вент1
- Вент2
- Холостой ход
- Признак обогащения по мощности
- Продувка адсорбера активна
- Готовность ДК1
- Флаг обратной связи по ДК1
- Готовность ДК2
- Флаг обратной связи по ДК2
- Признак разрешения адаптации топливоподачи
- Отсечка топлива
- Контроль детонации активен
- Динамический счетчик не равен нулю
- Обнаружение пропусков зажигания приостановлено
- Признак обнаружения неровной дороги
- Контроль регистрации функциональности активен
- лампа СЕ
- Время работы
- Отн. Уровень регулировки по детонации в цил 1
- Отн. Уровень регулировки по детонации в цил 2
- Отн. Уровень регулировки по детонации в цил 3
- Отн. Уровень регулировки по детонации в цил 4
- Отскок УОЗ при детонации для цил 1
- Отскок УОЗ при детонации для цил 2
- Отскок УОЗ при детонации для цил 3
- Отскок УОЗ при детонации для цил 4
- Счетчик пропусков в цил 1, влияющих на токсичность
- Счетчик пропусков в цил 3, влияющих на токсичность
- Счетчик пропусков в цил 4, влияющих на токсичность
- Счетчик пропусков в цил 2, влияющих на токсичность
- Суммарный счетчик пропусков , влияющих на работу нейтрализатора
- Цикловое наполнение по ДАД
- Давление во впускном колекторе
- Температура генератора
- Обороты генератора
- Счетчик пропусков в цил 1 за текущую поездку
- Счетчик пропусков в цил 2 за текущую поездку
- Счетчик пропусков в цил 3 за текущую поездку
- Счетчик пропусков в цил 4 за текущую поездку
+ Добавлена поддержка дополнительных систем автомобилей Lada Vesta (чтение и сброс кодов неисправностей): ABS BOSCH 9.0, SRS Takata, приборная панель, ЭМУР Vesta, BCM T4VS, EMM T2V20
+ Добавлена поддержка АКПП Nissan X-Trail T31: отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, а также чтение и сброс ошибок. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках - Источники - Т АКПП - X-Trl. - только для протокола CAN
+ Добавлена поддержка АКПП Mitsubishi Outlander 3.0: отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, а также чтение и сброс ошибок. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках - Источники - Т АКПП - Outl3. - только для протокола CAN
+ Добавлен протокол "10/11Корвет" - поддержка АБИТ М10/11 Корвет (KWP2000). Доступно отображение динамического режима КПП (номер передачи при движении), температура масла двигателя в основных параметрах, а также чтение дополнительных параметров.
Основные параметры ЭБУ:
- Угол опережения зажигания
- Длительность импульса впрыска топлива
- Обороты двигателя
- Температура ОЖ
- Положение дросселя
- Расчетный номер передачи
- Скорость автомобиля
- Реальное положение регулятора ХХ
- Давление топлива
- Температура масла двигателя
Дополнительные параметры ЭБУ:
- Уровень сигнала детонации
- Расчетное передаточное отношение
- Добавочная топливоподача
- Положение клапана продувки адсорбера
- Абсолютное давление
- Суммарная топливоподача
- Заданые обороты ХХ
- Средний коэффициент коррекции по L-зонду
- Коэффициент коррекции по L-зонду
- Общее время работы двигателя
- Пробег автомобиля
- Время работы двигателя при превышении допустимых оборотов
- Время работы двигателя при превышении допустимой температуры
- Давление ОЖ
- Давление масла
- Температура топлива
- Температура ОГ1
- Температура ОГ2
- Температура масла #2
- Температура ОЖ #2
- Текущее соотношение воздух/топл
- Заданное соотношение воздух/топл
- Версия е32BE, е32BR от 11.04.2016 г.
+ Добавлена поддержка электропакета Lada Largus (чтение и сброс кодов неисправностей)
+ Добавлена поддержка ABS Lada Largus (чтение и сброс кодов неисправностей)
+ Добавлена возможность чтения и сброса кодов неисправностей АКПП GreatWall Hover H5 - только для протокола CAN
+ Добавлена возможность чтения доп. параметров АКПП Chevrolet Captiva (Aisin-55-51LE) - только для протокола CAN
- Температура масла АКПП
- Обороты на входном валу АКПП
- Обороты на выходном валу АКПП
- Проскальзывание муфты ГТ
- Текущая передача
- Ошибка проскальзывания муфты ГТ
- Крутящий момент
- Скважность клапана SLS
- Ток клапана SLS факт.
- Ток клапана SLS желаем.
- Скважность клапана SLT
- Ток клапана SLT факт.
- Ток клапана SLT желаем.
- Скважность клапана SLU
- Ток клапана SLU факт.
- Ток клапана SLU желаем.
- Проскальзывание входной муфты
- Calculated Grade
- Разгон автомобиля факт.
- Разгон автомобиля расч.
- Передаточное число
- Макс. Крутящий момент
- Давление клапана SLS заданное
- Давление клапана SLT заданное
- Давление клапана SLU заданное
- Положение селектора АКПП
Биты
- Ошибка сигнала кр.момента
- Ошибка сигнала Intend TP
- Ошибка сигнала оборотов дв.
- Ошибка сигнала ТОЖ
- Ошибка сигнала темп. Воздуха
- Ошибка сигнала ДЗ
- Ошибка сигнала ComTorque
- Ошибка сигнала атм.давления
- Круиз контроль задействован
- Цикл прогрева OBD закончен
- Цикл вождения OBD закончен
- Состояние PRNDL верно
- Температура масла КП верна
- Скорость верна
- Скорость турб. колеса верна
- Состояние тек.передачи верно
- Состояние гидротрансформатора
- Лампа сервиса КП
- Идет перекл. Передачи
- Stall Torque Reduction
- Управл.блокировкой муфты ГТ
- Лампа MIL
- Режим просрочки сервиса КП
- Ошибка понижения кр.момента
- Состояние д.педали тормоза
- Состояние круиз контроля
- Команда клапану перекл.1
- Команда клапану перекл.2
- Команда клапану перекл.3
- Команда клапану перекл.4
- Команда клапану перекл.5
- Режим переключения передач
- Версия е32BE, е32BR от 22.03.2016 г.
+ Добавлен сброс счетчика старения масла для автомобилей Nissan Murano (Z50, Z51), Teana (J31, J32), Qashqai, Qashqai+2 (J10), X-Trail (T31) / Renault Koleos: "Дислпей ТО - Ошибки/Диагностика - Доп.системы - CVT Murano". Внимание: сброс счетчика можно производить только после замены трансмиссионной жидкости, в противном случае коробка может выйти из строя!
+ Добавлено отображение текущей передачи при движении автомобиля, чтение и сброс кодов неисправностей АКПП, а также отображение доп. параметров для а/м Mitsubishi Pajero Sport (V5A5A) (Установки - Источники - Т.АКПП - PajSp):
- Число оборотов двигателя
- Напряжение датчика TPS/APS/LPS
- АКПП Обороты входного вала
- АКПП Обороты выходного вала
- Датчик температуры масла АКПП
- Выходное напряжение реле контроля АКПП
- Сигнал скорости автомобиля
- Количество сцепления демпфера буксования
- АКПП Паркинг-Нейтраль
- АКПП Задний ход
- АКПП Первая передача
- АКПП Вторая передача
- АКПП Третья передача
- АКПП Четвертая передача
- АКПП Пятая передача
- Реж.раб.солен.клап.зам.изм.напр.
- Реж.раб.солен.клап.пониж.передачи
- Реж.раб.второго эл-магн.клапана
- Скважность эл-магн. клап. повыш. передачи
- Реж.раб.солен.клапана уменьш.
- Скважность эл-магн.клапана DCC
- Выключатель лампы стоп-сигналов
- Реле компрессора кондиционера
- Переключатель выбора
- Выключатель переключения(вверх)
- Выключатель переключения(вниз)
- Выключатель 4LLC
- INVECS-2 остановка управления
- Выключатель ингибитора P
- Выключатель ингибитора R
- Выключатель ингибитора N
- Выключатель ингибитора D
- Выключатель ингибитора 4
- Выключатель ингибитора 3
- Выключатель ингибитора 2
- Выключатель ингибитора 1
+ Добавлено отображение текущей передачи при движении автомобиля, чтение и сброс кодов неисправностей АКПП для а/м Chevrolet Captiva (Aisin-55-51LE) (Установки - Источники - Т.АКПП - Capt)
+ Добавлено предупреждение о необходимости замены масла по счетчику старения масла для а/м Mitsubishi Outlander (Установки - Источники - Т.АКПП - Out), а также чтение и сброс кодов неисправностей АКПП и отображение доп. параметров:
- температура в CVT в уе
- температура в CVT вычисленная из count
- Сигнал датчика температуры CVT
- счетчик старения масла CVT
- обороты первичного шкива CVT
- обороты вторичного шкива CVT
- обороты двигателя в ЭБУ CVT
- скольжение в гидротрансформаторе CVT
- Реальное переменное передаточное отношение в CVT
- "Регистрируемый ток электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора
- Ток на выходе электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора
- Регистрируемый ток электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора
- Ток на выходе электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора
- Выходной сигнал электромагнитного клапана включения блокировки гидротрансформатора (LU/SEL)
- Отображение состояния электромагнитного клапана включения блокировки гидротрансформатора (LU/SEL)
- Сигнализатор режима SP
- Сигнализатор режима Ds
- Включенная передача (режим SP)
- Сигнализатор режима Р
- Сигнализатор режима R
- Сигнализатор режима N
- Сигнализатор режима D
- Сигнализатор режима L
- Выключатель стоп сигналов
- Положение педали акселератора
- Сигнал исполнительного механизма системы ABS
- Сигнал включения TCL
- Сигнал исполнительного механизма системы ASС
- Целевое значение скорости первичного шкива
- Целевое значение передаточного отношения
- Целевое значение шагового двигателя (степмотор)
- Реальное значение шагового двигателя (степмотор)
- Целевое значение перепада давления LU
- Целевое значение давления в главной магистрали
- Целевое значение давления в бустере вторичного шкива
- Сигнал датчика давления первичного шкива
- Сигнал датчика давления в бустере вторичного шкива
- Напряжение бортовой сети в ЭБУ CVT
- Значение Ускорения
- Положение педали акселератора
- Крутящий Момент двигателя
- Значение корректировки крутящего момента двигателя
- Значение выходного крутящего момента
- Давление в бустере первичного шкива
- Давление в бустере вторичного шкива
- Передаточное отношение крутящего момента
+ Добавлено отображение температуры масла в АКПП для автомобилей SsangYong Actyon, Actyon Sport, Kyron и Rexton с установленной АКПП "DSI M78 6AT", а также добавлена граница предупреждения по температуре АКПП. - только для протокола CAN
Для активации отображения параметра "Температура АКПП" необходимо после выбора протокола "CAN" в разделе "Установки - Источники - Т АКПП" выставить значение "Rex" для а/м Rexton и "KyrAc" для других моделей.
+ Добавлена возможность чтения и сброса кодов неисправностей АКПП для а/м SsangYong Actyon, Actyon Sport, Kyron и Rexton с установленной АКПП "DSI M78 6AT". - только для протокола CAN
- Версия е32BE, е32BR от 02.02.2016 г.
+ Добавлено отображение температуры масла в АКПП для автомобилей Jeep Wrangler JK, а также добавлена граница предупреждения по температуре АКПП - только для протокола "CAN". Для активации отображения параметра "Температура АКПП" необходимо после выбора протокола "CAN" в разделе "Протоколы - Т АКПП" выставить значение "Wrang".
+ Добавлено предупреждение о необходимости замены масла АКПП (по счетчику износа трансмиссионной жидкости для автомобилей Nissan Murano (Z50, Z51), Teana (J31, J32), Qashqai, Qashqai+2 (J10), X-Trail (T31) / Renault Koleos; для установки Настройки - Источники - Т АКПП - NMur). - только для протокола CAN
+ Добавлена возможность чтения и сброса кодов неисправностей АКПП (CVT) автомобилей Nissan Murano (Z50, Z51), Teana (J31, J32), Qashqai, Qashqai+2 (J10), X-Trail (T31) / Renault Koleos. - только для протокола CAN
+ Добавлено чтение параметров АКПП (CVT) автомобилей Nissan Murano (Z50, Z51), Teana (J31, J32), Qashqai, Qashqai+2 (J10), X-Trail (T31) / Renault Koleos: - только для протокола CAN
- Проскальзывание в гидротрансформаторе
- Передаточное отношение вариатора
- Ускорение автомобиля в g
- Крутящий момент, развиваемый двигателем
- Передаточное отношение гидротрансформатора
- Фактическое давление во вторичном контуре вариатора
- Давление в первичном контуре вариатора
- Температура масла вариатора
- Положение степ-мотора
- Давление LINE
- Целевое давление во вторичном контуре вариатора
- Ток на соленоиде блокировки гидротрансформатора
- Мощность, развиваемая двигателем
- Значение счетчика износа масла вариатора
+ Добавлена возможность выбора активного уровня на входе "Габариты" (Настройки - Источники - Габариты уров. - 0 / 1). "1" - если габариты в автомобиле включаются подачей +12В, "0" - если габариты в автомобиле включаются замыканием на массу.
* Упрощена процедура сброса ошибок при виртуальном замке зажигания: для сброса ошибок достаточно включить зажигание автомобиля (не заводя двигатель) и выполнить сброс ошибок (прибор самостоятельно установит связь с ЭБУ двигателя).
- Версия е32BE, е32BR от 14.01.2016 г.
* Улучшения работы прибора
- Версия е32BE, е32BR от 05.01.2016 г.
* Исправлено предупреждение о превышении температуры масла в двигателе в случае восстановления старых настроек.
- Версия е32BE, е32BR от 28.12.2015 г.
+ Добавлена поддержка автоматизированной коробки передач LADA AMT ZF (2180): отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, показ динамического режима КПП (в дисплее Параметры х9 отображаются все режимы КПП, в остальных - только номер динамической передачи), а также чтение и сброс ошибок. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках - Источники - Т АКПП - ZF 2180.
+ Добавлено отображение температуры масла в АКПП для автомобилей Nissan Murano (Z50, Z51), Teana (J31, J32), Qashqai, Qashqai+2 (J10), X-Trail (T31) / Renault Koleos (Настройки - Источники), а также добавлена граница предупреждения по температуре АКПП (Настройки - Границы) - только для протокола "CAN".
+ Добавлена поддержка топливных баков объемом свыше 200 литров (при установке объема бака от 200 до 2000 литров, в дисплее "Параметры" объем бака начинает отображаться без десятых).
+ Добавлено отображение мгновенного расхода до 200 литров в час и до 999 литров на 100 км.
+ В дисплей "Параметры" добавлено отображение включенной передачи - только для АКПП протокола "Авео2".
+ Добавлен дополнительный способ расчета расхода для дизельных двигателей "5d" - только для протокола "CAN".
+ Для протоколов "OBD2Q, OBD2S, OBD2P" добавлен переключатель типа расхода топлива "Круиз": при включении круиз-контроля и отпускании педали акселератора не будет фиксироваться отсечка топлива и расход топлива не будет отображаться нулем.
+ Добавлено отображение списка дополнительных систем в зависимости от установленного протокола: "Дисплей ТО - Ошибки / Диагностика - Доп. системы - Показывать - Протокол". Позволяет убрать из списка доп. системы, не относящиеся к выбранному протоколу диагностики.
* При установке протокола "M74 CAN" автоматически выбирается канал управления включения вентилятора охлаждения двигателя "1+2".
* Улучшена работа по протоколу "Микас 10.3" при выходе из режима чтения дополнительных параметров.
* Ускорен режим запуска сушки свечей зажигания при виртуальном замке зажигания: для запуска сушки свечей необходимо включить зажигание автомобиля, перейти в "Настройки - Управление" и выбрать "Сушка свечей" (бортовой компьютер самостоятельно установит связь с ЭБУ двигателя).
+ В программу "Params32.exe" добавлены дополнительные настройки, ранее доступные только через меню бортового компьютера.