Для обновления микропрограммы бортовых компьютеров Multitronics UX-7 потребуется:
- Кабель"Multitronics ШП-4"
- Программа для обновления Boot33e.exe - требуется операционная система Microsoft Windows 8 и выше
- Инструкция по обновлению ПО
- Файл прошивки.
Данная прошивка предназначена только для бортовых компьютеров Multitronics UX-7.
Запрещается обновлять данной прошивкой бортовые компьютеры других аппаратных реализаций, в противном случае БК потеряет работоспособность.
Текущая прошивка (v45) :
Архив прошивок
История изменений.
+ Добавлено
* Улучшено / изменено
- Версия v45
* Улучшена работа по протоколу "г12" (ЭБУ Микас 12).
- Версия v42
+ Добавлен протокол "86L" - для автомобилей с установленными ЭБУ ИТЭЛМА М86, на некоторых экземплярах которого происходила остановка двигателя. В случае, если будет происходить остановка двигателя, необходимо отключить управление вентилятором охлаждения двигателя (установить температуру включения вентилятора 110 градусов).
- Версия v41
+ Добавлен протокол "74L" - для автомобилей с установленными ЭБУ ИТЭЛМА М74м, на некоторых экземплярах которого происходила остановка двигателя. В случае, если будет происходить остановка двигателя, необходимо отключить управление вентилятором охлаждения двигателя (установить температуру включения вентилятора 110 градусов).
- Версия v40
* Для протокола Г12 (Микас 12) добавлен "тип расхода 2" - для некоторых видов ЭБУ.
- Версия v39
* Улучшена работа по протоколу М12.
- Версия v38
+ Добавлена поддержка ЭБУ Микас 12 LPG (при выборе протокола М12).
- Версия v37
* После сброса в режиме Бак расчетный количество топливо в баке равно 5 литров (ранее 50 литров).
- Версия v35
* Небольшие улучшения в работе прибора.
- Версия v34
* Небольшие улучшения в работе прибора.
- Версия v33
* Исправлено отображение параметров "дроссель", "температура охлаждающей жидкости" - только для протокола "10.3"
- Версия v32
* Снижено энергопотребление с 22 до 17,5 мА.
- Версия v31
* Небольшие улучшения в работе прибора.
- Версия v30
* Упрощен сброс ошибок: для сброса ошибок необходимо включить зажигание автомобиля (не заводя его), перейти в режим чтения ошибок и произвести их сброс (бортовой компьютер самостоятельно установит связь с ЭБУ двигателя).
- Версия v29
+ Добавлена поддержка автоматизированной коробки передач LADA AMT ZF (2180): отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, а также чтение и сброс ошибок.
* Ускорен режим запуска сушки свечей зажигания: для запуска сушки свечей необходимо включить зажигание автомобиля, перейти в "Настройки" и выбрать "Сушка свечей" (бортовой компьютер самостоятельно установит связь с ЭБУ двигателя).
* Пункт меню "Сушка свечей" в настройках перенесен к началу списка для более быстрого доступа к нему.
- Версия v26
* Улучшена работа по протоколу "J1939"
* Улучшена работа по протоколу "M74 CAN"
- Версия v25
+ Добавлено управление включением вентилятора и сушка свечей для протокола "Г12".
* Исправлены показания ТОЖ для протокола "Г12".
- Версия v23
* Небольшие улучшения в работе прибора.
- Версия v22
* Исправлена точность индикации поправки по скорости и расходу топлива в диапазоне от -3 до +6%.
- Версия v21
* Изменен диапазон предупреждений об остатке топлива в баке: нижняя граница теперь составляет 0 литров, что эквивалентно отключению предупреждения
- Версия v20
* Улучшено чтение ошибок в протоколе "74c"
- Версия v19
* Небольшие улучшения в работе прибора
- Версия v18
* Улучшена работа с ЭБУ, непрерывающими связь по линии диагностики после выключения зажигания
* Улучшено автоопределение протокола "74с"
- Версия v16
+ Расширена поддержка протоколов OBD-2: полноценная поддержка стандартов ISO 9141 / ISO 14230 (протоколы "obd, obp")
+ Добавлено одновременное управление вентиляторами "Канал 1+ Канал 2" - только для протокола "74с" (Lada Granta)
+ Добавлено сброс и инициализация ЭБУ - только для протоколов "Б74, 74с, 11.3, 10.3, У97"
+ Добавлена установка "Озвучивание предупреждений"
+ Добавлено однократное предупреждение о невыключенных габаритах после отключения виртуального замка - только для протокола "74с"
+ В параметры добавлена температура масла АКПП - только для протокола "74с"
+ В установки добавлена граница предупреждения по температуре АКПП - только для протокола "74с"
+ Добавлен новый способ предупреждения о превышении скорости: сигнал при превышении установленной границы и сигнал "бип" при снижении скорости меньше установленной границы. Данный способ позволяет определить момент превышения скорости и возврата к допустимому скоростному режиму, не отвлекаясь от контроля за дорогой.
Пример использования: порог скорости составляет 60 км/ч, режим движения - трасса / город. При выезде за черту города и превышении порога по скорости 60 км/ч звучит предупредительный сигнал (подается только 1 раз при превышении порога по скорости, дальнейшие предупреждения о превышении скорости отсутствуют). При подъезде к населенному пункту, в котором действуют ограничение по скорости, следует снизить скорость движения, при этом в момент достижения скорости 60 км/ч прозвучит сигнал "бип", свидетельствующий о том, что скоростной режим не нарушается. После проезда населенного пункта и увеличения скорости свыше 60 км/ч, опять прозвучит предупредительный сигнал. Таким образом, возможно контролировать оптимальный скоростной режим, не отрывая взгляд от дороги.
+ Добавлена установка "Бак ДУТ ЭБУ некалиброванный": в этом режиме остаток топлива считывается из ЭБУ (в процентах) и умножается на установленный объем бака, калибровку бака проводить не требуется, точность зависит от датчика уровня топлива и ЭБУ автомобиля - только для протоколов "74c, Can, Г12, 10.3" (в случае, если поддерживается ЭБУ)
* Уменьшен шаг установки границы предупреждения по скорости с 10 до 2 км/ч