Внимание! Программа MULTITRONICS предназначена для работы только с бортовым компьютером Multitronics MPC-800, MPC-801, MPC-810 и MPC-811. Совместная работа с устройствами других производителей (ELM-327 и др.) невозможна!
Требования к мобильному устройству (пример поиска спецификаций):
Для Multitronics MPC-800 и MPC-801
- операционная система Android 6.0 и выше (корректная работа программы “Multitronics” не гарантируется на мобильных устройствах с незаводской прошивкой);
- наличие модуля связи Bluetooth с поддержкой профиля SPP (Serial Port Profile)
Для Multitronics MPC-810 и MPC-811
- операционная система Android 6.0 и выше (корректная работа программы “Multitronics” не гарантируется на мобильных устройствах с незаводской прошивкой);
- наличие в головном устройстве разъема USB-OTG (используется mini-USB ("мама"), при отсутствии данного вида разъема - использовать кабель-переходник).
Скачивая программу, вы соглашаетесь с условиями лицензионного соглашения.
После обновления программы Multitronics обязательно обновите ПО маршрутного компьютера: Настройки МК - Обновление ПО
Операционная система Android содержит в себе встроенные средства энергосбережения, которые ограничивают работу программ в фоновом режиме, принудительно завершая их или блокируя ряд функций. Кроме того, производители смартфонов и других мобильных устройств разрабатывают свои программы, повышающие энергосбережение устройства, но делающие фоновую работу сторонних программ практически невозможной.
Для корректной работы программы Multitronics, необходимо отключить режим энергосбережения мобильного устройства или внести приложение Multitronics в список исключений.
Для мобильных устройств различных производителей существуют свои уникальные методы, позволяющие программам работать в фоновом режиме.
На сайте представлена информация по настройке операционной системы Android крупнейших производителей мобильных устройств (информация представлена на английском языке).
Для перевода на русский язык вы можете воспользоваться онлайн-переводчиком.
Информация не является исчерпывающей и представлена для ознакомления, порядок настройки может отличаться от представленных в статьях. Для получения точной информации, касающейся вашего мобильного устройства, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего мобильного устройства.
Если устройство определяется с именем «Dual-SPP» и невозможно установить связь с устройством Android, необходимо произвести смену имени бортового компьютера
Программа и инструкция по смене bluetooth-имени устройства на "OBDMultitronics" или "OBDII"
Если головное устройство (магнитола) не определяет подключенное по USB устройство (MPC-810 или MPC-811), рекомендуется изменить тип протокола USB-порта: Настройки разработчика - USB Settings - USB port protocol - установите USB1.1 и перезагрузите магнитолу.
Скачать программу управления Multitronics
- Версия от 24.11.2024 г.
+ Добавлена возможность настраивать в виджете цвет фона и текста
- Версия от 01.11.2024 г.
+ В окне параметров TMPS допсистемы в меню (три точки вверху) доступен пункт переименования датчиков. Открывается окно настроек, где доступен выбор названия для всех пяти датчиков.
- Версия от 29.10.2024 г.
+ Добавлена поддержка систем контроля давления в шинах (TPMS Toyota k1...k5) некоторых моделей автомобилей Toyota - гибриды Prius 30, Tundra, Avensis и некоторые другие
- Версия от 06.10.2024 г.
+ Добавлена поддержка систем контроля давления в шинах (TPMS): отображение давления воздуха (kPa) четырех колес автомобиля, считываемого с штатных датчиков, находящихся в колесах. Поддерживаются автомобили, оборудованные штатной системой TPMS и работающие по протоколу CAN: Hyundai, Kia, Peugeot, Mazda, Mitsubishi, Opel, Renault, Suzuki, Toyota, Ford, Honda, Jeep (точный список моделей автомобилей определяется пробным подключением бортового компьютера).
Для просмотра давления в колесах выберите "Диагностика - Ошибки доп. систем - Давл. в шинах - марка а/м".
+ В программу добавлена поддержка виджетов. Добавьте новый виджет на экран, выберите Multitronics и выберите параметр, который будет отображаться в виджете
- Версия от 09.09.2024 г.
+ Добавлена поддержка автомобилей УАЗ Патриот с электронным блоком управления Итэлма M86i - протокол M86pro. Доступно отображение основных и дополнительных параметров, чтение и сброс кодов неисправностей ЭБУ двигателя, управление включением вентилятора охлаждения двигателя и сушка свечей зажигания.
* Ускорена работа стрелочных индикаторов
- Версия от 23.08.2024 г.
+ Добавлена поддержка автомобилей УАЗ Патриот с электронным блоком управления AECS D+ AY3201479 - протокол УАЗ AECS D
- Версия от 02.08.2024 г.
+ В протоколе М74.9 добавлены дополнительные каналы (3 и 4) для управления вентилятором охлаждения двигателя
- Версия от 27.06.2024 г.
+ Добавлена поддержка принудительного включения вентилятора охлаждения двигателя для ЭБУ Итэлма М74.9 (ЭБУ Итэлма М74.8 управление вентилятором охлаждения двигателя не поддерживают).
Для корректной работы необходимо установить протокол "М74.9", а также требуется обновление микропрограммы ЭБУ на последнюю версию согласно рекомендации автопроизводителя (ранние версии ПО содержали ошибки, приводящие к нестабильной работе двигателя, внезапному повышению оборотов холостого хода, а также нестабильному процессу управления вентилятором охлаждения двигателя).
- Версия от 16.06.2024 г.
- Версия от 05.06.2024 г.
* Улучшена совместимость с некоторыми типами головных устройств с нестандартными лаунчерами и измененными темами оформления. Минимально необходимая версия для установки программы - Android 6.0
- Версия от 21.05.2024 г.
- Версия от 09.05.2024 г.
+ Добавлена поддержка АКПП Skoda Kodiaq (DQ500): отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении
+ Добавлена поддержка АКПП Suzuki Jimmy 2021 года (TW40E): отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении
+ Добавлены параметры протокола OBFCM: абсолютный пробег, расход, число включений замка, время работы на холостом ходу, время работы двигателя- Версия от 21.03.2024 г.
* Небольшие обновления, улучшающие опыт использования устройства.
- Версия от 28.02.2024 г.
* Улучшена стабильность связи (в т.ч. по Bluetooth после длительного нахождения в режиме ожидания).
- Версия от 20.02.2024 г.
* Небольшие улучшения в работе прибора
- Версия от 31.01.2024 г.
* Небольшие улучшения в работе прибора
- Версия от 28.12.2023 г.
* Небольшие улучшения в работе прибора
- Версия от 16.10.2023 г.
+ Реализовано 2 типа подключения к установленному ГБО для корректного расчета расхода бензина и газа:
Тип 1. Подключение к газовой и к бензиновой форсунке. Для всех типов двигателей. Учитывает смешанный расход газ + бензин, однако в некоторых случаях может быть чувствителен к смене режима вождения. Если расходы откалибровать при городском типе движения, то на трассе возможна существенная погрешность при подсчете расхода газа (и наоборот).
Тип 2. Подключение к газовой форсунке и к ЭБУ автомобиля (выход на бензиновую форсунку, к которому подключен газовый ЭБУ). Используется для двигателей с распределенным впрыском (обычный инжектор MPI) для всех режимов трасса + город. Не учитывает смешанный расход газ + бензин, который в данных системах используется крайне редко, при этом этот тип расчета нечувствителен к смене режима вождения трасса или город.
- Версия от 06.10.2023 г.
+ Добавлен пункт меню "Настройки МК - Источники - Задер.обмена": при выборе "Вкл" бортовой компьютер начнет обмен с линией диагностики автомобиля через 30 сек. после включения замка зажигания. Это позволяет устранить ошибки в работе головного устройства автомобиля в том случае, если она подключена к CAN-шине автомобиля.
- Версия от 30.09.2023 г.
* Улучшен расчет длительности впрыска газовой форсунки при включении режима "Газ/ / Бензин"
* Убран параметр отображения мгновенного расхода топлива в размерности "км/л"
- Версия от 20.09.2023 г.
+ Добавлен параметр отображения мгновенного расхода топлива в размерности "км/л"
- Версия от 27.08.2023 г.
* Улучшена работа по протоколам с использованием CAN шины для некоторых автомобилей
- Версия от 27.06.2023 г.
* Небольшие улучшения в работе прибора
- Версия от 29.04.2023 г.
- Версия от 17.02.2023 г.
- Версия от 13.01.2023 г.
- Версия от 24.08.2022 г.
- Версия от 10.03.2022 г.
- Версия от 09.11.2021 г.
- Версия от 19.10.2021 г.
+ В пользовательском экране, при добавлении на него нового индикатора (параметра), его позиция на экране сдвинута вверх. Актуально для автомобильных головных устройств в режиме разделения экрана.
+ Добавлена поддержка АКПП Aisin TF-80SC автомобилей Volvo (протестировано на Volvo XC60 D3, платформа P3): отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, чтение и сброс кодов неисправностей, отображение номера передачи при движении (для некоторых автомобилей). Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Дисплей установок - Источники - Т АКПП - Vol60+ Добавлена поддержка АКПП автомобилей Peugeot 308: отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Дисплей установок - Источники - Т АКПП - Pg308
* Улучшена работа по протоколу "Бош797" с блоками управления Bosch M7.9.7.- Версия от 09.09.2021 г.
- Версия от 20.08.2021 г.
- Версия от 08.06.2021 г.
- Версия от 31.05.2021 г.
- Версия от 07.05.2021 г.
- Версия от 24.11.2020 г.
- Версия от 05.10.2020 г.
- Версия от 20.07.2020 г.
+ Реализована работа с фирменной оболочкой (лаунчером) Samsung OneUI версии 2.0.
Ранее на некоторых мобильных устройствах производства Samsung наблюдалась
проблема: после установки приложения нельзя было нажать ни одну кнопку
интерфейса программы. Связано это с ошибкой программной оболочки (лаунчера) Samsung One UI версии 2.0. Данная неисправность была исправлена компанией Samsung в версии One UI
2.1, системное обновление стало распространяться с апреля 2020 года, но получили его не все мобильные устройства компании.
- Версия от 06.05.2020 г.
+ Добавлена поддержка АКПП автомобилей УАЗ: Punch Powerglide 6L50 - чтение и сброс кодов неисправностей.
+ В раздел "Доп. системы" добавлена возможность чтения и сброс кодов неисправностей селектора АКПП УАЗ.
+ Настройки экрана пользователя сохраняются не только при выходе из него в главное меню, но и по кнопке ОК в окне Настроек.
+ В настройках "Фон ввода значений" в настройках программы при выборе "По умолчанию" выводится предупреждение -> "Внимание! Возможны не читаемые значения при редактировании настроек"
+ Сделаны независимые настройки индикаторов в портретном и ландшафтном режиме для дисплеев пользователя.
+ Сделано информационное сообщение с примером настройки дисплеев пользователя когда они не настроены.
+ При открывании окна с пустым дисплеем пользователя добавлено сообщение с примером настройки дисплея.
+ В новом окне параметров пользователя:
1) Убрана старая маска цвета для фона окна, теперь если цвет белый, то он реально белый (как для фона индикатора).
2) Цвет фона указателя страницы, подвала (там где кружочки) повторяет цвет фона окна, слегка затемнен.
3) Цвет кружочков (указателей окна/страницы) настраивается для каждого окна отдельно.
- Версия от 25.03.2020 г.
* В меню настройки индикатора для дисплея пользователя кроме установки стандартных размеров добавлено меню установки размера в пикселях для точной подгонки набора индикаторов под общий размер дисплея.
- Версия от 20.03.2020 г.
* Исправлена ошибка поправки расхода для входа форсунки при отключенном режиме Газ бензин.
Появилась возможность раздельной настройки фона, рамки, значения, подписи и размерности для каждого параметра.Цвет значения можно настраивать в зависимости от диапазона показаний.переключение цветового оформления при работе режима Газ/Бензин не распространяется на дисплей пользователя.
- Версия от 24.12.2019 г.
+ Добавлена поддержка АКПП PUNCH Powerglide 6L50 автомобилей УАЗ Патриот: отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, чтение и сброс кодов неисправностей, отображение номера передачи при движении, чтение дополнительных параметров. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройки МК - Протоколы - Т АКПП - Captiva - только для протокола "УАЗ 1797Е5".
+ В настройках программы добавлен раздел "Звук" с несколькими установками:
- вкл / откл звуков предупреждений;- вкл / откл приглушения звука во время предупреждения.
+ В настройках программы в меню "Автозапуск приложения" добавлен пункт "При запуске открывать окно" с возможностью выбора вариантов:
- последнее (то окно, которое было активным при выключении головного или мобильного устройства)
- параметры цифры
.....
- средние
- Версия от 06.12.2019 г.
+ Добавлена поддержка вариатора Jatco JF015E автомобилей Lada XRAY 2019 г.в.: отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, чтение и сброс кодов неисправностей. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройки МК - Источники - Т АКПП - Niss5 - только для протоколов "M74CAN, M86, EMS3125".
+ В горячие функции параметров добавлены установки расчетного бака для газа : теперь в баке, залито в бак, бак до полного.
- Версия от 02.12.2019 г.
+ В протоколе CAN для автомобилей Hyundai Creta реализовано отображение остатка топлива в баке по данным ЭБУ без подключения к датчику уровня топлива: Дисплей установок - Источники - БАК ЭБУ 3 - Некалиброванный.
+ Для протокола М12 добавлен "тип расхода 2" - для некоторых видов ЭБУ.
+ Добавлено меню для настройки в режиме "Газ / бензин": Настройки МК - Поправки - Эталонный расход газа, а также действия по нему.
+ Реализован режим отображения средних параметров за поездку при завершении поездки (во всплывающем окне предупреждения) - производится при активировании информеров и включеннии режима отображения средних параметров.
- Версия от 22.11.2019 г.
+ Добавлена поддержка АКПП Renault Logan 2 / Sandero 2: отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, чтение и сброс кодов неисправностей. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройки МК - Источники - Т АКПП - Sand2 - только для протокола CAN
+ В протоколе CAN для автомобилей Renault Duster 2 (дизель)
реализовано отображение остатка топлива в баке по данным ЭБУ без
подключения к датчику уровня топлива: Настройки МК - Источники -
БАК ЭБУ 2 - Некалиброванный.
* Доработаны информеры в режиме изменения цветовой схемы.
- Теперь для всех режимов работы топливной системы, включая смешанный, доступна корректная статистика расходов бензина и газа.
- Оптимизирован интерфейс МК в активном режиме Газ/бензин
- Убраны избыточные настройки источников расчета топлива не соответствующие текущему режиму
- В меню управления для режима «Бак расчетный» добавлены функции раздельной независимой установки количества топлива для газа и для бензина, которые доступны при работе на любом топливе.
- Версия от 17.09.2019 г.
- Версия от 28.08.2019 г.
- Версия от 26.06.2019 г.
- Версия от 06.06.2019 г.
- Версия от 30.05.2019 г.
+ Расширена поддержка АКПП автомобилей Hyundai и Kia (более 150 моделей машин): отображение температуры масла АКПП и предупреждение при ее превышении, чтение и сброс кодов неисправностей. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках - Источники - Т АКПП - Hyu/Kia3 или Hyu/Kia4 - только для протокола CAN
Список поддерживаемых автомобилей Hyundai и Kia
* Название АКПП "Creta" переименовано в "Hyu/Kia3".
- Версия от 20.03.2019 г.
скачать для Multitronics MPC-800 |
скачать для Multitronics MPC-810 |
+ Добавлено чтение и сброс кодов неисправностей дополнительных систем автомобилей Hyundai Creta 2015 г.в.: АС (кондиционер), EPS, ABS, SRS, BCM, Cluster (приборная панель), Smart key (смарт-ключ), Smart jinction (соединительный блок).
+ Для АКПП автомобилей Renault Duster добавлено чтение текущей передачи (в дисплее Параметры) и значение счетчика старения масла (Диагностика - Доп. системы - Duster АКПП).
- Версия от 24.02.2019 г. - скачать
- Версия от 07.02.2019 г. - скачать
- Версия от 29.01.2019 г. - скачать
- Версия от 14.01.2019 г. - скачать
+ Добавлена поддержка АКПП Hyundai Creta (2015): отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, чтение и сброс ошибок, а также отображение номера текущей передачи. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройки МК - Протоколы - Тмасла АКПП - Creta - только для протокола CAN
+ Добавлена поддержка АКПП Chery Bonus / Very (A13): отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, чтение и сброс ошибок. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройки МК - Протоколы - Тмасла АКПП - A13 - только для протокола CAN
+ Добавлена поддержка АКПП Chery Arrizo 3 (A16): отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, чтение и сброс ошибок. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройки МК - Протоколы - Тмасла АКПП - A16 - только для протокола CAN
+ Добавлена поддержка CVT Geely Emgrand EC7: отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, чтение и сброс ошибок. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройки МК - Протоколы - Тмасла АКПП - Emgrd - только для протокола CAN
+ Добавлена поддержка CVT Punch VT2 автомобилей Lifan Cebrium (720) и X60: отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, чтение и сброс ошибок. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройки МК - Протоколы - Тмасла АКПП - Punch - только для протокола CAN
+ Добавлена поддержка CVT TCU автомобилей Chery Arrizo 7 (M16), A3 (M11, M12), Tiggo 5 (T21): отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, чтение и сброс ошибок, а также отображение номера текущей передачи. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройки МК - Протоколы - Тмасла АКПП - TCU - только для протокола CAN
+ Улучшена работа информеров: выводятся на экран только при свернутой программе (работающей в фоне), при активном окне программы информеры не показываются. Такой принцип работы позволяет не закрывать элементы программы.
- Версия от 28.12.2018 г. - скачать
- Версия от 28.11.2018 г. - скачать
* список некоторых моделей:AD VAN, 13-15
ALMERA, 12-15
BLUEBIRD SYLPHY, 12
CUBE, 10-15
DAYZ, 13-15
GRAND LIVINA, 13-15
JUKE, 10-15
LIVINA, 13-15
LIVINA GENESIS, 13-15
LAFESTA, 14-15
MARCH, 10-15
MICRA, 11-15
NOTE, 12-15
NV200, 13-15
PULSAR , 13-15
QASHQAI, 12-15
SENTRA, 13-15
SUNNY, 10-15
SYLPHY, 12-15
TIIDA, 11-15
VERSA, 12-15
* Переименован тип АКПП "GrVit" в "Suz1" (Настройки МК - Протоколы - Темп. масла АКПП)** список некоторых моделей:a-CUV, 13-15
ALTO, 10-15
A-STAR, 14-15
CERVO, 10-11
LAPIN, 11-15
MR WAGON, 11-15
PALETTE, 10-13
SOLIO, 11-15
SPACIA, 13-15
SWIFT, 11-15
WAGON R, 11-1
- Версия от 10.10.2018 г. - скачать
+ Добавлено чтение и сброс кодов неисправностей автоматических коробок передач:
Nissan Patrol Y62, Infinity QX56 - "Диагностика - Доп. системы - АКПП Niss1"* Переименованы доп. системы "Диагностика - Доп. системы:
Nissan X-Trail T32 - "Диагностика - Доп. системы - АКПП Niss4"
CVT Murano -> АКПП Niss2
АКПП XTrail 3 -> АКПП Niss3
- Версия от 01.10.2018 г. - скачать
протокол M74CAN:
ЭБУ - автомобили Granta, Priora, Vesta (первые выпуски)
протокол M86:
ЭБУ - автомобили Granta, Priora, Vesta (первые выпуски)
ЭБУ 2 - автомобили XRAY
ЭБУ 3 - автомобили Vesta
протокол EMS3125:
ЭБУ - автомобили XRAY
ЭБУ 2 - автомобили Vesta
- Версия от 16.08.2018 г. - скачать
- Версия от 01.08.2018 г. - скачать
+ Добавлена возможность выбора места размещения кнопки "Меню" (Настройки - Настройки программы - Элемент "Меню" - Положение - Внизу/Вверху).
- Текущий (по-умолчанию)
- Системный (для устройств с некорректным вводом)
- Версия от 19.07.2018 г. - скачать
"Авто" - автоматическое определение характеристики уровня топлива в баке (по-умолчанию);
"Прямая" - прямая зависимость, чем больше топлива в баке, тем больше напряжение на датчике уровня топлива;
"Обратная" - обратная зависимость, чем больше уровня топлива в баке, тем меньше напряжение на датчике уровня топлива.
Варианты "Прямая" или "Обратная" следует использовать в следующий случаях:
- при нестандартном напряжении ДУТ, например для диапазона напряжений от 0 до 1,25В;* Изменен интерфейс ввода значений: при входе в установку показывается ее текущее значение.
- при плохой работе ДУТ;
- если тарировка бака в режиме "Авто" завершается с ошибкой.
- Версия от 09.07.2018 г. - скачать
- Версия от 16.04.2018 г. - скачать
+ Добавлена выгрузка всех журналов в файл формата txt/csv.
* Удален пункт "Таксометр", вместо него установлен значок "ТО", выведенный из раздела "Диагностика".
* Название "Журналы" заменено на "Статистика".
* В "Статистику" продублировано логгирование параметров.
- Версия от 22.02.2018 г. - скачать
Включение режима производится при нахождении в разделе Параметры нажатием кнопки Меню и выбором пункта "HUD Вкл/Выкл".
- Версия от 08.01.2018 г. - скачать
+ Добавлена поддержка АКПП Toyota Voxy II (2007-2010): отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках МК - Протоколы - Темп. масла АКПП - Toy3 - только для протокола CAN
- Версия от 23.11.2017 г. - скачать
* В протоколе "J1939" удалены следующие параметры:
- давление топлива
- температура масла двигателя
- давление масла двигателя
- моточасы двигателя
* В протоколе"J1939" удалены дополнительные параметры.
- Версия от 15.11.2017 г. - скачать
+ Добавлена поддержка АКПП Mitsubishi Outlander (2016...2017): отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, чтение и сброс ошибок, а также чтение и сброс счетчика старения масла ("Дисплей ТО - Ошибки/Диагностика - Доп.системы - CVT Outlander 16 "). Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках - Источники - Т АКПП - Out16 - только для протокола CAN
+ Добавлен сброс счетчика старения масла для автомобилей Mitsubishi Outlander (до 2016 г.в.) ("Дисплей ТО - Ошибки/Диагностика - Доп.системы - CVT Outlander").
+ Добавлено сообщение о необходимости аварийной загрузки ПО в случае, когда штатное обновление прошивки бортового компьютера не работает.
- Версия от 10.10.2017 г. - скачать
* Улучшена совместимость с Android 7 и позднее в части выбора каталога для сохранения настроек при обновлении ПО и логирования.
* Для протокола J1939 изменен тип расхода топлива по умолчанию (с 1 на 3).
- Версия от 15.08.2017 г. - скачать
+ Параметры работы двигателя отображаются прочерками в случае отсутствия связи с ЭБУ двигателя.
* Устранено падение программы на некоторых устройствах при включенном логировании.
- Версия от 25.07.2017 г. - скачать
+ Добавлено предупреждение при выборе настройки «Настройки МК - Источники - Замок Физич» - «Требуется дополнительное подключение см. инструкцию».
+ Добавлены дополнительные параметры в протоколе J1939:
Режим управления двигателем
Режим ретардера
Действующий момент ретардера
Максимальный момент ретардера
АБС активна
Частота вращения выходного вала КПП
Частота вращения входного вала КПП
Датчик положения холостого хода педали акселератора
Действующий момент
Действующее передаточное число
Уровень NOx
Уровень О2
Состояние датчика NOx
Неисправность подогревателя
Неисправности датчика NOx
Неисправности датчика О2
Требуемый % скорости вентилятора
Состояние вентилятора
Скорость вращения вентилятора
Скорость переднего моста
Статус лампы механических неисправностей
Статус красной лампы немедленной остановки
Статус желтой лампы предупреждения о неисправностях
Статус лампы неисправностей приводящих к выбросу вредных веществ
Давление топлива в рейле
Номинальное трение – процент крутящего момента
Максимальный момент
Предельные обороты
Температура топлива
Уровень масла
Давление ОЖ
Уровень ОЖ
Стояночный тормоз
Атмосферное давление
Температура выхлопных газов
+ В протоколе J1939 для автомобилей МАЗ и КамАЗ с ЭБУ М240 добавлен "Тип расхода топлива - 3" (Настройки МК - Источники).
* Улучшено чтение ошибок в протоколе "OBD2Р, тип 2".
- Версия от 20.06.2017 г. - скачать
* Пользовательский тип интерфейса доступен только для устройств под управлением Android 4.0 и выше.
+ Добавлена поддержка АКПП Nissan X-Trail (T32): отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках - Источники - Т АКПП - Niss4 - только для протокола CAN
+ В протокол J1939 добавлено отображение следующих параметров: температура масла двигателя, давление масла двигателя, моточасы двигателя. Если параметр не поддерживается ЭБУ, то в числовом значении параметра будут отображены прочерки.
* Переименованы названия АКПП: Patrol - Niss1, Murano - Niss2, X-Trail - Niss3
* Переименовано название АКПП ("HovH5" - "H5,St") - поддержка АКПП автомобилей GreatWall Hover H5 и Hyundai Starex.
- Версия от 16.02.2017 г. - скачать
- Версия от 07.02.2017 г. - скачать
+ В режиме отображения мгновенных параметров добавлен пользовательский тип интерфейса, в котором можно самостоятельно настраивать внешний вид параметров: размещать на экране цифры, графики, стрелки в произвольной комбинации; изменять размеры и местоположение.
+ Добавлена бета-версия чтения и отображения температуры АКПП некоторых автомобилей Subaru
* Изменено название типа расхода топлива с "DustF1" на "DustD" (поддерживается на автомобилях Renault Duster (фаза 1 и 2) с дизельными двигателями); скорректирована начальная поправка расхода топлива (установлено -50)
- Версия от 07.12.2016 г. - скачать
+ Расширена поддержка АКПП (отображение температуры масла) автомобилей Mazda: добавлен новый тип "Mazd3".
+ Добавлена поддержка чтения и сброса кодов неисправностей АКПП Mazda: "Диагностика - Доп.системы - АКПП Mazda1 / АКПП Mazda23"
+ Добавлено отображение номера текущей передачи АКПП Hyundai и Kia (не поддерживается на некоторых автомобилях Kia) - только для протокола CAN
+ Добавлены дополнительные интервалы для построения графиков параметров: 2 и 5 сек.
- Версия от 29.11.2016 г. - скачать
+ Расширена поддержка АКПП (отображение температуры масла) автомобилей Mazda: добавлен новый тип "Mazd2", "Mazda" переименован в "Mazd1".
+ Для автомобилей Renault Duster (фаза 1) с дизельным двигателем реализована улучшенная поддержка расхода топлива: данные считываются из ЭБУ двигателя и не рассчитываются самим компьютером. Включение производится в "Настройки МК - Протоколы - Расчет расхода - DstF1"
+ При нажатии на уведомление сервиса в шторке открывается главное окно программы.
* Увеличена продолжительность нажатия на окна информеров с 1 до 3 сек. для их скрытия.
- Версия от 08.11.2016 г. - скачать
+ Добавлена функция автоматического отключения информеров при отсутствии связи с бортовым компьютером.
- Версия от 02.11.2016 г. - скачать
+ Добавлена поддержка чтения и сброса кодов неисправностей АКПП автомобилей Hyundai и Kia: "Диагностика - Доп. системы - АКПП Hyund/Kia" - только для протокола CAN
+ Добавлено отображение номера текущей передачи АКПП автомобилей Hyundai и Kia - только для протокола CAN
* Переименованы названия АКПП: "Hyundai" - в "Hyund/Kia1", "Kia" - в "Hyund/Kia2"
- Версия от 29.09.2016 г. - скачать
+ Добавлена поддержка АКПП автомобилей Hyundai: отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках - Протоколы - Т АКПП - Hyundai - только для протокола CAN
+ Добавлена поддержка АКПП автомобилей Kia: отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках - Протоколы - Т АКПП - Kia - только для протокола CAN
- Версия от 22.09.2016 г. - скачать
+ Добавлена запись в лог-файл базовых и стандартных параметров протокола.
Для начала записи необходимо в главном окне нажать кнопку "Меню" и выбрать "Вкл лог", путь до файла указывается во всплывающем сообщении, имя файла в формате "DataStream_ДД_ММ_ГГГГ".
Лог-файл содержит данные параметров, записанные в течение суток. В начале новых суток начинается запись нового лог-файла.
Если параметр не поддерживается автомобилем, он также записывается в лог-файл и имеет нулевое значение.
Лог-файл адаптирован для просмотра и анализа в редакторах таблиц (Microsoft Excel, OpenOffice Calc и др.), формат разделителей - точка с запятой.
Запись данных в лог-файл производится с периодом 1 сек. В течение первых 3 минут после запуска двигателя / установки связи, лог-файл записывается с интервалом 2 сек. В момент выдачи предупреждений (о наличии ошибок, перегреве двигателя и т.д.) лог-файл также записывается с интервалом 2 сек.
+ Добавлена возможность отображения на экране 2 дополнительных информеров. Итого можно вывести 4 полупрозрачных информера с отображением на них параметров, выдаваемых ЭБУ автомобиля
+ Перед обновлением ПО автоматически производится общий сброс.
Внимание: перед обновлением ПО не забудьте выполнить Шаг 1 и сохранить настройки!
+ Добавлена поддержка АКПП Renault Duster: отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках - Протоколы - Т АКПП - Duster - только для протокола CAN
+ Добавлена поддержка АКПП Mazda 3 (BK) 2.3: отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках - Протоколы - Т АКПП - Mazda3 - только для протокола CAN
+ Добавлена поддержка АКПП V5АWF а/м Mitsubishi Pajero 4 (2009...) : отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, а также чтение и сброс ошибок. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках - Протоколы - Т АКПП - Paj.SportWF - только для протокола CAN
* Улучшен сброс кодов неисправностей подушек безопасности TRW автомобилей Chevrolet NIVA
- Версия от 02.08.2016 г. - скачать
+ Добавлен протокол "М86" - поддержка автомобилей Lada Vesta с ЭБУ М86, включающий отображение дополнительных параметров ЭБУ
+ Добавлена поддержка дополнительных систем автомобилей Lada Vesta (чтение и сброс кодов неисправностей): ABS BOSCH 9.0, SRS Takata, приборная панель, ЭМУР Vesta, BCM T4VS, EMM T2V20
+ Добавлена поддержка АКПП Nissan X-Trail T31: отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, а также чтение и сброс ошибок. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках - Протоколы - Т АКПП - X-Trl. - только для протокола CAN
+ Добавлена поддержка АКПП Mitsubishi Outlander 3.0: отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, а также чтение и сброс ошибок. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках - Протоколы - Т АКПП - Outl3. - только для протокола CAN
+ Добавлен протокол "10/11Корвет" - поддержка АБИТ М10/11 Корвет (KWP2000). Доступно отображение динамического режима КПП (номер передачи при движении), температура масла двигателя в основных параметрах, а также чтение дополнительных параметров.
+ Добавлен протокол "EMS3125" - поддержка автомобилей Lada XRAY с ЭБУ Siemens EMS3125, включающий чтение и сброс кодов неисправностей, а также отображение дополнительных параметров ЭБУ.
+ Добавлена поддержка дополнительных систем автомобилей Lada XRAY (чтение и сброс кодов неисправностей): антиблокировочная система ABS Bosch 9.1, усилитель руля, приборная панель, блок управления электропакетом, подушки безопасности
+ Добавлена поддержка блока управления электропакетом 3163-6512021 автомобиля УАЗ Патриот - чтение и сброс кодов неисправностей (в списке доп. систем "Электропак. УАЗ 1")
* Максимально возможное значение объема газового баллона увеличено до 300 л.
+ Добавлена поддержка блока управления двигателем Bosch М17.9.71 E5 VS35 автомобилей УАЗ (протокол "УАЗ 17971Е5"): чтение и сброс кодов неисправностей, чтение основных и расширенных параметров
+ Добавлена поддержка чтения и сброса кодов неисправностей подушек безопасности TRW автомобилей Chevrolet NIVA
+ Добавлена поддержка чтения и сброса кодов неисправностей подушек безопасности Siemens автомобилей Chevrolet NIVA
- Версия от 26.04.2016 г. - скачать
* Прозрачный информер парктроника возможно перемещать по экрану.
- Версия от 20.04.2016 г. - скачать
+ Реализована одновременная работа парковочного радара Multitronics и камеры заднего вида (актуально для головных устройств): при включении парктроника появляется прозрачный экран с указанием расстояния до препятствия в верхнем правом углу, при этом картинка с камеры заднего вида не загораживается за счет прозрачности основного поля. Для активации данного режима необходимо при работающем парктронике нажать кнопку "Меню" и выбрать пункт "Прозрачность".
Внимание! После установки данной версии программы необходимо вручную обновить прошивку бортового компьютера: на главном экране нажать "Настройки" - "Обновление ПО" - "2.Загрузить ПО МК".
- Версия от 19.04.2016 г. - скачать
+ Добавлен сброс счетчика старения масла для автомобилей Nissan Murano (Z50, Z51), Teana (J31, J32), Qashqai, Qashqai+2 (J10), X-Trail (T31) / Renault Koleos: "Диагностика - Доп.системы - CVT Murano - Чтение ошибок - кнопка Меню - Сброс сч.стар.масла АКПП". Внимание: сброс счетчика можно производить только после замены трансмиссионной жидкости, в противном случае коробка может выйти из строя!
+ Добавлено отображение текущей передачи при движении автомобиля, чтение и сброс кодов неисправностей АКПП, а также отображение доп. параметров для а/м Mitsubishi Pajero Sport (V5A5A) (Протоколы - Темп. масла АКПП - Pajero Sport):
- Число оборотов двигателя
- Напряжение датчика TPS/APS/LPS
- АКПП Обороты входного вала
- АКПП Обороты выходного вала
- Датчик температуры масла АКПП
- Выходное напряжение реле контроля АКПП
- Сигнал скорости автомобиля
- Количество сцепления демпфера буксования
- АКПП Паркинг-Нейтраль
- АКПП Задний ход
- АКПП Первая передача
- АКПП Вторая передача
- АКПП Третья передача
- АКПП Четвертая передача
- АКПП Пятая передача
- Реж.раб.солен.клап.зам.изм.напр.
- Реж.раб.солен.клап.пониж.передачи
- Реж.раб.второго эл-магн.клапана
- Скважность эл-магн. клап. повыш. передачи
- Реж.раб.солен.клапана уменьш.
- Скважность эл-магн.клапана DCC
- Выключатель лампы стоп-сигналов
- Реле компрессора кондиционера
- Переключатель выбора
- Выключатель переключения(вверх)
- Выключатель переключения(вниз)
- Выключатель 4LLC
- INVECS-2 остановка управления
- Выключатель ингибитора P
- Выключатель ингибитора R
- Выключатель ингибитора N
- Выключатель ингибитора D
- Выключатель ингибитора 4
- Выключатель ингибитора 3
- Выключатель ингибитора 2
- Выключатель ингибитора 1
+ Добавлено отображение текущей передачи при движении автомобиля, чтение и сброс кодов неисправностей АКПП, а также отображение доп. параметров для а/м Chevrolet Captiva (Aisin-55-51LE) (Протоколы - Темп. масла АКПП - Captiva):
- Температура масла АКПП
- Обороты на входном валу АКПП
- Обороты на выходном валу АКПП
- Проскальзывание муфты ГТ
- Текущая передача
- Ошибка проскальзывания муфты ГТ
- Крутящий момент
- Скважность клапана SLS
- Ток клапана SLS факт.
- Ток клапана SLS желаем.
- Скважность клапана SLT
- Ток клапана SLT факт.
- Ток клапана SLT желаем.
- Скважность клапана SLU
- Ток клапана SLU факт.
- Ток клапана SLU желаем.
- Проскальзывание входной муфты
- Calculated Grade
- Разгон автомобиля факт.
- Разгон автомобиля расч.
- Передаточное число
- Макс. Крутящий момент
- Давление клапана SLS заданное
- Давление клапана SLT заданное
- Давление клапана SLU заданное
- Положение селектора АКПП
Биты
- Ошибка сигнала кр.момента
- Ошибка сигнала Intend TP
- Ошибка сигнала оборотов дв.
- Ошибка сигнала ТОЖ
- Ошибка сигнала темп. Воздуха
- Ошибка сигнала ДЗ
- Ошибка сигнала ComTorque
- Ошибка сигнала атм.давления
- Круиз контроль задействован
- Цикл прогрева OBD закончен
- Цикл вождения OBD закончен
- Состояние PRNDL верно
- Температура масла КП верна
- Скорость верна
- Скорость турб. колеса верна
- Состояние тек.передачи верно
- Состояние гидротрансформатора
- Лампа сервиса КП
- Идет перекл. Передачи
- Stall Torque Reduction
- Управл.блокировкой муфты ГТ
- Лампа MIL
- Режим просрочки сервиса КП
- Ошибка понижения кр.момента
- Состояние д.педали тормоза
- Состояние круиз контроля
- Команда клапану перекл.1
- Команда клапану перекл.2
- Команда клапану перекл.3
- Команда клапану перекл.4
- Команда клапану перекл.5
- Режим переключения передач
+ Добавлено предупреждение о необходимости замены масла по счетчику старения масла для а/м Mitsubishi Outlander (Протоколы - Темп. масла АКПП - Outander), а также чтение и сброс кодов неисправностей АКПП и отображение доп. параметров:
- температура в CVT в уе
- температура в CVT вычисленная из count
- Сигнал датчика температуры CVT
- счетчик старения масла CVT
- обороты первичного шкива CVT
- обороты вторичного шкива CVT
- обороты двигателя в ЭБУ CVT
- скольжение в гидротрансформаторе CVT
- Реальное переменное передаточное отношение в CVT
- "Регистрируемый ток электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора
- Ток на выходе электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора
- Регистрируемый ток электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора
- Ток на выходе электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора
- Выходной сигнал электромагнитного клапана включения блокировки гидротрансформатора (LU/SEL)
- Отображение состояния электромагнитного клапана включения блокировки гидротрансформатора (LU/SEL)
- Сигнализатор режима SP
- Сигнализатор режима Ds
- Включенная передача (режим SP)
- Сигнализатор режима Р
- Сигнализатор режима R
- Сигнализатор режима N
- Сигнализатор режима D
- Сигнализатор режима L
- Выключатель стоп сигналов
- Положение педали акселератора
- Сигнал исполнительного механизма системы ABS
- Сигнал включения TCL
- Сигнал исполнительного механизма системы ASС
- Целевое значение скорости первичного шкива
- Целевое значение передаточного отношения
- Целевое значение шагового двигателя (степмотор)
- Реальное значение шагового двигателя (степмотор)
- Целевое значение перепада давления LU
- Целевое значение давления в главной магистрали
- Целевое значение давления в бустере вторичного шкива
- Сигнал датчика давления первичного шкива
- Сигнал датчика давления в бустере вторичного шкива
- Напряжение бортовой сети в ЭБУ CVT
- Значение Ускорения
- Положение педали акселератора
- Крутящий Момент двигателя
- Значение корректировки крутящего момента двигателя
- Значение выходного крутящего момента
- Давление в бустере первичного шкива
- Давление в бустере вторичного шкива
- Передаточное отношение крутящего момента
+ Добавлено отображение температуры масла в АКПП для автомобилей SsangYong Actyon, Actyon Sport, Kyron и Rexton с установленной АКПП "DSI M78 6AT", а также добавлена граница предупреждения по температуре АКПП. - только для протокола CAN
Для активации отображения параметра "Температура АКПП" необходимо после выбора протокола "CAN" в разделе "Протоколы - Темп. масла АКПП" выставить значение "Rexton" для а/м Rexton и "Kyron/Action" для других моделей.
+ Добавлена возможность чтения и сброса кодов неисправностей АКПП для а/м SsangYong Actyon, Actyon Sport, Kyron и Rexton с установленной АКПП "DSI M78 6AT". - только для протокола CAN
+ Добавлена поддержка электропакета Lada Largus (чтение и сброс кодов неисправностей)
+ Добавлена поддержка ABS Lada Largus (чтение и сброс кодов неисправностей)
+ Добавлена возможность чтения и сброса кодов неисправностей АКПП GreatWall Hover H5 - только для протокола CAN
+ Добавлена фильтрация отображения доп. систем (Все / Протокол)
* Чтение/сброс ошибок и чтение доп. параметров объединены в в меню
- Версия от 23.02.2016 г. - скачать
* Улучшения работы.
- Версия от 18.02.2016 г. - скачать
+ Добавлено отображение температуры масла в АКПП для автомобилей Jeep Wrangler JK, а также добавлена граница предупреждения по температуре АКПП - только для протокола "CAN". Для активации отображения параметра "Температура АКПП" необходимо после выбора протокола "CAN" в разделе "Протоколы - Темп. масла АКПП" выставить значение "Wrangler".
+ Добавлено предупреждение о необходимости замены масла АКПП (по счетчику износа трансмиссионной жидкости для автомобилей Nissan Murano (Z50, Z51), Teana (J31, J32), X-Trail (T31) / Renault Koleos; для установки "Темп. масла АКПП - Murano"). - только для протокола CAN
+ Добавлена возможность чтения и сброса кодов неисправностей АКПП (CVT) автомобилей Nissan Murano (Z50, Z51), Teana (J31, J32), Qashqai, Qashqai+2 (J10), X-Trail (T31) / Renault Koleos. - только для протокола CAN
+ Добавлено чтение параметров АКПП (CVT) автомобилей Nissan Murano (Z50, Z51), Teana (J31, J32), Qashqai, Qashqai+2 (J10), X-Trail (T31) / Renault Koleos: - только для протокола CAN
- Проскальзывание в гидротрансформаторе
- Передаточное отношение вариатора
- Ускорение автомобиля в g
- Крутящий момент, развиваемый двигателем
- Передаточное отношение гидротрансформатора
- Фактическое давление во вторичном контуре вариатора
- Давление в первичном контуре вариатора
- Температура масла вариатора
- Положение степ-мотора
- Давление LINE
- Целевое давление во вторичном контуре вариатора
- Ток на соленоиде блокировки гидротрансформатора
- Мощность, развиваемая двигателем
- Значение счетчика износа масла вариатора
+ Добавлена возможность выбора активного уровня на входе "Габариты" (Методы - Инверсия входа габариты). "Нет" - если габариты в автомобиле включаются подачей +12В, "Да" - если габариты в автомобиле включаются замыканием на массу.
+ Добавлен параметр «Давление в форсунке 5» для SsYong R27E3, R27E4, R27.
* Упрощена процедура сброса ошибок при виртуальном замке зажигания: для сброса ошибок достаточно включить зажигание автомобиля (не заводя двигатель) и выполнить сброс ошибок (прибор самостоятельно установит связь с ЭБУ двигателя).
* Упрощена процедура запуска сушки свечей при виртуальном замке зажигания: достаточно включить зажигание автомобиля (не заводя двигатель) и запустить сушку свечей (прибор самостоятельно установит связь с ЭБУ двигателя). - только для совместимых протоколов
- Версия от 14.01.2016 г. - скачать
+ Добавлена возможность чтения состояния габаритов из ЭБУ (Настройки - Методы - Габариты - ЭБУ). - только для протокола CAN Ford
* Исправлена работа по протоколу "CAN" в случае, если ранее был выбран протокол "CAN Ford".
- Версия от 28.12.2015 г. - скачать
+ Добавлен протокол "CAN Ford": поддержка оригинального протокола диагностики автомобилей Ford Focus II (2004...2011 г.в.), C-Max I (2003...2010 г.в.), Kuga I (2008...2012 г.в.), построенных на платформе Ford C1, с поддержкой в основных параметрах температуры АКПП, динамического режима работы КПП (в дисплее Параметры х9 отображаются все режимы КПП, в остальных - только номер динамической передачи), температуры масла двигателя, избыточного давления турбины (для турбированных двигателей).
+ Добавлена поддержка дополнительных систем для протокола "CAN Ford": ABS, TCM (АКПП), HEC (приборная панель), EHPAS (ЭГУР), HCM (ксенон/адаптивные фары), FACM (впрыск топливной присадки), AWD (полный привод).
+ Добавлена поддержка автоматизированной коробки передач LADA AMT ZF (2180): отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, показ динамического режима КПП (в дисплее Параметры х9 отображаются все режимы КПП, в остальных - только номер динамической передачи), а также чтение и сброс ошибок. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках МК - Протоколы - Темп. масла АКПП - ZF 2180.
+ Добавлено отображение температуры масла в АКПП для автомобилей Nissan Murano (Z50, Z51), Teana (J31, J32), Qashqai, Qashqai+2 (J10), X-Trail (T31) / Renault Koleos (Настройки МК - Протоколы), а также добавлена граница предупреждения по температуре АКПП (Настройки МК - Границы) - только для протокола "CAN".
+ Добавлена поддержка топливных баков объемом свыше 200 литров (при установке объема бака от 200 до 2000 литров, в дисплее "Параметры" объем бака начинает отображаться без десятых).
+ Добавлено отображение мгновенного расхода до 200 литров в час и до 999 литров на 100 км.
+ В дисплей "Параметры" добавлено отображение включенной передачи - только для протокола "Авео2".
+ Добавлен дополнительный способ расчета расхода для дизельных двигателей "5d" - только для протокола "CAN".
+ Для протоколов "OBD2Q, OBD2S, OBD2P" добавлен переключатель типа расхода топлива "Круиз": при включении круиз-контроля и отпускании педали акселератора не будет фиксироваться отсечка топлива и расход топлива не будет отображаться нулем.
* При установке протокола "M74 CAN" автоматически выбирается канал управления включения вентилятора охлаждения двигателя "1+2".
* Улучшена работа по протоколу "Микас 10.3" при выходе из режима чтения дополнительных параметров.
- Версия от 07.12.2015 г. - скачать
+ Данные, сохраненные в журнале ошибок, можно переслать другому человеку посредством SMS, e-mail или с помощью мессенджеров (WhatsApp, Viber, Telegram и т.д.) (например, для удаленной консультации со специалистом о причинах появления неисправности).
+ Добавлена возможность просмотра журналов предупреждений и ошибок на мобильном устройстве автономно, без установленной связи с МК.
+ При восстановлении ранее сохраненных настроек предлагается сохранить текущие средние параметры и журналы поездок и заправок.
* Из приложения убрана возможность сопряжения с бортовым компьютером Multitronics MPC-800 - процедура сопряжения производится только штатными средствами Android (Настройки - Bluetooth).
- Версия от 10.11.2015 г. - скачать
+ Добавлен раздел "Оформление" (Настройки - Настройки программы): редактирование цветов графических элементов, подписей и текстов - служит для создания собственной цветовой схемы оформления программы.
+ Добавлена возможность просмотра поездок и заправок на мобильном устройстве автономно, без установленной связи с МК.
- Версия от 22.09.2015 г. - скачать
* Улучшена работа по протоколу "J1939"
* Улучшена работа по протоколу "M74 CAN"
- Версия от 19.08.2015 г. - скачать
+ Добавлена возможность просмотра всех средних параметров на мобильном устройстве автономно, без связи с бортовым компьютером.
+ Реализован автозапуск программы (Настройки - Автозапуск приложения): при включении мобильного устройства (головного устройства а/м) автоматически запустится программа управления.
+ При обновлении ПО при восстановлении настроек из файла при нажатии на кнопку "Восстановить настройки" задается вопрос "Сохранить текущие средние?".
"Нет" - все средние параметры восстанавливаются из файла настроек.
"Да" - восстанавливаются все настройки из файла настроек, кроме средних параметров, которые остаются неизменными.
+ Добавлено запоминание последнего открытого окна перед выключением питания (актуально для головных устройств а/м): реализовано только для окон Параметры и Средние.
+ Добавлен еще один размер информеров (в 1,5 раза меньше самого маленького).
+ Реализовано независимое отображение информеров: в настройках можно включить отображение одного или двух (по длительному нажатию на информер он отключается).
+ Запоминается и восстанавливается позиция информеров на экране при отключении/включении мобильного устройства или программы.
* Доработано озвучивание расстояний в режиме парктроника - для Android 5.0 и выше
- Версия от 21.07.2015 г. - скачать
+ Добавлены дополнительные параметры для протоколов "CAN, J1850, OBD2Q, OBD2S, OBD2P":
- Температура масла двигателя
- Крутящий момент относительный
- Крутящий момент макс
- Давление на впуске компрессора турбонагнетателя
- Давление наддува
- Давление выхлопа
- Обороты турбонагнетателя
- Температура турбонагнетателя на входе
- Температура турбонагнетателя на выходе
- Температура охладителя воздуха турбонаддува
- Температура выхлопных газов
- Сажевый фильтр разница давлений
- Сажевый фильтр давление на впуске
- Сажевый фильтр давление на выпуске
- Cажевый фильтр температура на впуске
- Cажевый фильтр температура на выпуске
- УОЗ
+ Добавлено управление включением вентилятора и сушка свечей для протокола "М12".
+ Добавлен параметр «Давление в форсунке 5» для протокола "SsYong" типов "R27E3, R27E4, R27"
+ В меню программы, вызываемом в главном окне, добавлен пункт "Выход": закрытие окна программы и остановка сервиса связи с бортовым компьютером
+ Добавлены 2 информера: окна, отображаемые поверх любых других программ на мобильном устройстве. Информеры позволяют вывести информацию с бортового компьютера на экран мобильного устройства при свернутом окне программы "Multitronics" поверх любых других запущенных программ (н-р навигации). Предусмотрен выбор мгновенных параметров для отображения в окнах информеров, а также настройка размера и положения информеров.
* Изменена структура программы:
- при нажатии на кнопку "Меню" в главном окне программы доступен только пункт "Выход";
- при нажатии на кнопку "Настройки" открывается раздел с настройками бортового компьютера и программы:
- "Настройки МК" - настройки бортового компьютера (должна быть установлена связь между программой и бортовым компьютером)
- "Настройки Bluetooth" - выбор сопряженного устройства / поиск новых устройств
- "Обновление ПО" - сохранение / восстановление настроек, обновление ПО, общий сброс
- "Настройки информера" - вкл / откл информеров, их настройка
- "Элемент "Меню" - вкл / откл графического элемента "Меню" в правой нижней части экрана.
- Версия от 22.06.2015 г. - скачать
+ Добавлен графический элемент, отвечающий за появление всплывающего меню (актуально для устройств, не имеющих штатной кнопки "Меню" - некоторые смартфоны, головные устройства). Элемент расположен в нижней правой части окна; для скрытия элемента нажмите и удерживайте его более 1 сек.
+ Добавлен "Журнал ошибок" (на 7 последних ошибок, с ручным сбросом, а также принудительным сбросом при смене протокола) с вложенными соответствующими стоп-кадрами:
После предупреждения об ошибках в журнале сохраняется номер ошибки и время/дата. Если протокол поддерживает чтение стоп-кадра, то читается стоп-кадр и, в случае положительного ответа ЭБУ, он записывается в журнал ошибок. При нажатии на строке с сохраненной записью ошибки (номер ошибки и дата/время), МК отображает данные стоп-кадра этой ошибки.
Использовать журнал удобно в случае редких ошибок, которые пропадают либо сбрасываются самим пользователем. При повторном возникновении можно читать текущие ошибки и одновременно видеть в журнале историю возникновения ошибок, а также соответствующий стоп-кадр (если он поддерживается ЭБУ).
Если новая ошибка дублирует записанную в журнале, то она не перезаписывается (сохраняются данные первого возникновения ошибки). Включение ведения журнала производится в "Настройки- Методы - Использовать журнал ошибок" (по-умолчанию журнал ошибок отключен).
* Исправлены показания ДК1 и ДК2 в протоколе "Авео2".
* Исправлены значения параметров «давление наддува» и «давление в рампе» для дополнительных параметров протоколов "SsYong".
- Версия от 26.05.2015 г. - скачать
+ Добавлено отображение температуры масла в АКПП для автомобилей GreatWall Hover H5, а также добавлена граница предупреждения по температуре АКПП - только для протокола "CAN". Для активации отображения параметра "Температура АКПП" необходимо после выбора протокола "CAN" в разделе "Протоколы - Темп. масла АКПП" выставить значение "Hover H5".
+ Протоколы "SsYong Diz 1/2" заменены на 1 протокол "SsYong диз" с выбором 5 типов под конкретные а/м: К20Е3, К20Е4, R27E3, R27E4, R27.
+ Добавлены доп параметры раздельно для каждого дизельного протокола "SsYong диз":
- температура топлива (fuel temp)
- давление в форсунке 1 (1 injector MDP counte)
- давление в форсунке 2 (2 injector MDP counte)
- давление в форсунке 3 (3 injector MDP counte)
- давление в форсунке 4 (4 injector MDP counte)
- давление наддува (boost pressure)
- нагрузка EGR (egr value duty)
- турбонаддув мощность (vgt duty)
- Крутящий момент (engine torque MAP)
- Давление в рампе относительно вакуума (rail pressure map)
- Датчик детонации 1 (knock sensor 1)
- Датчик детонации 2 (knock sensor 2)
- АЦП 1-го датчика педали акселератора (Pedal #1 Sensor)
- АЦП 2-го датчика педали акселератора (Pedal #2 Sensor)
+ Добавлены доп параметры для протокола "SsYong бен":
- Угол опережения зажигания (Spark Advance)
- Крутящий момент (Engine Torque)
- Положение педали акселератора 1 (Accel Pedal Position 1)
- Положение педали акселератора 2 (Accel Pedal Position 2)
- Положение дроссельной заслонки 1 (Throttle Position 1)
- Положение дроссельной заслонки 2 (Throttle Position 2)
- Топливный интегратор (Fuel Integrator 1)
- Режим холостого хода (Idle Switch State)
- Режим нагрузки (Full Load State)
- АКПП (Shift Gear State(A/T))
- Кондиционер включен (A/C Control State)
- Выключатель сцепления (Clutch Switch(M/T))
- Состояние регулятора ГРМ (Cam Actuator State)
- Датчик детонации (Knocking Control)
- Самотестирование (Protest Mission)
- Клапан продувки адсорбера (Purge Control Valve)
- Обратная связь по ДК замкнута (Lambda Function)
- Нагрев катализатора (Catallist Heating)
- Отсечка топливоподачи (Overrun Fuel Cut)
- Отсечка топливоподачи полная (Full Fuel Cut)
- Педаль тормоза нажата (Brake SW(Some Parts))
- Коррекция оборотов ХХ (P/N) (Idle RPM Setting(P/N))
- Коррекция оборотов ХХ (D/R) (Idle RPM Setting(D/R))
- Версия от 15.04.2015 г. - скачать
+ Добавлены дополнительные параметры для протокола "Nissan":
- Температура воздуха на впуске
- Угол опережения зажигания
- Положение клапана продувки угольного фильтра
- Кратковременная топливная коррекция B1
- Долговременная топливная коррекция B1
- Корректировка УОЗ
- Корректировка оборотов ХХ
- Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1
- Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1
- Шим нагрева ДК
- Датчик MAF B1
- Базовая длительность импульса впрыска топлива
- Положение педали акселератора S1
- Положение педали акселератора S2
- Положение дроссельной заслонки S1
- Положение дроссельной заслонки S2
- Ниж. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ
- Вер. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ
- Датчик давления кондиционера
- Дроссельная заслонка закрыта
- Стартер
- Переключатель АКПП в положении P/N
- Усилитель рулевого управления
- Кондиционер
- Дополнительная нагрузка на бортовую сеть
- Датчик O2 B1 S1
- Вентилятор системы отопления/кондиционирования
- Стояночный тормоз
- Обучение подачи воздуха на ХХ
- Режим ХХ
- Реле кондиционера
- Электроклапан EGRC
- Реле дроссельной заслонки
* Незначительные изменения в индикации
- Версия от 31.03.2015 г. - скачать
+ Добавлены дополнительные параметры для протокола "Рено":
- Состояние дроссельной заслонки
- Переключатель давления усилителя руля
- Обогрев ветрового стекла
- Запрос на включение кондиционера
- Повышение оборотов холостого хода (кондиционер)
- Положение рычага переключения передач в положении P/N
- Уменьшение крутящего момента двигателя
- Включение лампы MIL по команде от блока управления АКПП
- Педаль тормоза нажата
- Регулировка состава смеси по датчику кислорода 1
- Статус регулировки холостого хода
- Регулировка состава смеси по датчику кислорода 2
- Распознавание цилиндра 1
- Сигнал с датчика вращения коленвала
- Код иммобилайзера сохранен
- Иммобилизатор
- Наличие подогрева ветрового стекла
- Связь с АКПП
- Наличие кондиционера
- Подключение реле давления усилителя рулевого управления
- Напряжение бортсети
- Крутящий момент двигателя
- Потребляемая мощность кондиционера
- Давление хладагента кондиционера
- Главное реле
- Реле топливного электронасоса
- Вентилятор радиатора. Скорость 1
- Вентилятор радиатора. Скорость 2
- Лампа индикации неисправностей
- Сигнальная лампа перегрева двигателя
- Управление клапаном продувки адсорбера
- Подогрев датчика кислорода 2
- Подогрев датчика кислорода 1
- Компрессор кондиционера
- Длительность импульса впрыска
- Угол опережения зажигания
- Положение клапана продувки адсорбера
- Желаемые обороты холостого хода
- Обученный угол открытия дроссельной заслонки при ХХ
- Атмосферное давление
- Усредненный сигнал с датчика детонации
- Коррекция угла опережения зажигания при детонации
- Кратковременная коррекция топливоподачи
- Долговременная коррекция топливоподачи
- Расчетная коррекция регулировки xолостого хода
- Адаптация регулятора холостого хода
- Частота возникновения пропусков воспламенения
- Сопротивление нагревателя датчика кислорода 1
- Сопротивление нагревателя датчика кислорода 2
- Версия от 19.03.2015 г. - скачать
+ Добавлены дополнительные параметры для протокола "Авео2" - автомобили Chevrolet Lacetti (ЭБУ Sirius-D4 и Sirius-D42)
- Напряжение датчика детонации
- Барометрическое давление
- Длительность впрыска пусковая
- Коррекция длительности впрыска
- Передача МКПП
- Режим АКПП
- Скважность продувки адсорбера
- Рециркуляция отработаных газов
- Желаемое положение РХХ
- УОЗ 1 цил
- УОЗ 3 цил
- УОЗ 4 цил
- УОЗ 2 цил
- УОЗ требуемый
- Коррекция топливоподачи кратковременная
- Коррекция топливоподачи кратковременная усредненная
- Коррекция топливоподачи долговременная
- Пробег *
- Положение дросселя на ХХ
- Обороты ХХ
- Счетчик включений зажигания *
- Бак проинтегрированный *
- Октановое число *
- Скорость датчик ABS *
- Пробег с момента сброса ошибок *
- P/N АКПП
- Обратная связь по ДК *
- Режим работы двигателя
- Время с запуска двигателя *
Биты:
- Бензонасос
- Полная нагрузка
- Холостой ход
- Клапан впускного коллектора
- Реле кондиционера
- Реле вентилятора 1 скорость
- Реле вентилятора 2 скорость
- Муфта гидротрансформатора
- Клапан EGR
* - только для Sirius D-42
+ В протокол "Авео2" в "Параметры" добавлены параметры: положение регулятора холостого хода, массовый расход воздуха, напряжение ДК2.
* Улучшено проговаривание расстояния до препятствия при работе парковочного радара.
- Версия от 05.02.2015 г. - скачать
* Улучшена работа алгоритма нелинейной тарировки бака.
- Версия от 26.01.2015 г. - скачать
+ Добавлено отображение температуры масла в АКПП (Aisin A750) для автомобилей Toyota, а также добавлена граница предупреждения по температуре АКПП - только для протокола "CAN". Для активации отображения параметра "Температура АКПП" необходимо после выбора протокола "CAN" в разделе "Протоколы - Темп. масла АКПП" выставить значение "Toyota9-" для автомобилей до 2009 года выпуска или "Toyota10+" для автомобилей после 2010 года выпуска.
* Настройка отображения температуры масла АКПП перенесена из раздела "Методы" в раздел "Протоколы".
* Улучшения работы программы.
- Версия от 04.12.2014 г. - скачать
+ Добавлена автоматическая проверка новых версий программы (при наличии доступа в интернет, 1 раз в сутки). При появлении новой версии программы выводится информационное сообщение на панели уведомлений.
Внимание! Для активации функции проверки обновлений после установки программы требуется перезагрузить мобильное устройство.
- Версия от 24.11.2014 г. - скачать
+ Добавлено отображение температуры масла в АКПП для автомобилей Chevrolet Captiva, а также добавлена граница предупреждения по температуре АКПП - только для протокола "CAN". Для активации отображения параметра "Температура АКПП" необходимо после выбора протокола "CAN" в разделе "Методы - Делать запрос АКПП" выставить значение "Chevrolet Captiva".
- Версия от 17.11.2014 г. - скачать
+ Добавлено отображение температуры масла в АКПП для автомобилей Nissan Patrol Y62 / Infinity QX56, а также добавлена граница предупреждения по температуре АКПП - только для протокола "CAN". Для активации отображения параметра "Температура АКПП" необходимо после выбора протокола "CAN" в разделе "Методы - Делать запрос АКПП" выставить значение "Nissan Patrol".
- Версия от 06.11.2014 г. - скачать
+ При нахождении в разделе "Параметры" или "Средние" в случае, если связь с бортовым компьютером потеряна, через 3 минуты отключение экрана приводится в соответствии с настройками операционной системы Android
+ В сообщение о времени торможения добавлен тормозной путь
+ Добавлена расшифровка некоторых ошибок протоколов "VAG"
- Версия от 22.10.2014 г. - скачать