Для обновления микропрограммы потребуется:
- Инструкция по обновлению ПО и установке драйвера
- Драйвер
- Кабель mini-USB.
- Файл прошивки
- Программа для обновления ПО (требуется операционная система Microsoft Windows 8 и выше):
- Boot32MZ_BE.exe - для приборов, выпущенных до 28.12.2023 г.
- Boot32MZ.exe - для приборов, выпущенных после 28.12.2023 г.
Для настройки бортового компьютера с помощью ПК
- Params32.exe - требуется операционная система Microsoft Windows 8 и выше
- Инструкция по работе с программой
Программа Params32.exe не предназначена для переноса настроек бортового компьютера при обновлении ПО, в некоторых случаях при переносе настроек из более старой прошивки в новую настройки могут не сохраняться.
Для переноса настроек используйте программу Boot32.exe.
Программа Params32.exe предназначена только для редактирования настроек бортового компьютера с последней версией прошивки.
Для исключения возможности неправильной работы бортового компьютера после восстановления настроек, в программах Boot32MZ.exe и Params32.exe реализована проверка корректности загружаемых настроек: перенос настроек возможен только между версиями ПО e32B бортового компьютера Multitronics C-900. Перенос настроек от других аппаратных реализаций или других моделей бортовых компьютеров невозможен.
Текущая основная прошивка (от 27.08.2024 г.):
Архив прошивок
История изменений.
+ Добавлено
* Улучшено / изменено
- Версия от 27.08.2024 г.
- Версия от 09.05.2024 г.
- Версия от 28.12.2023 г.
* Улучшения в работе прибора
Перенос настроек из более ранних прошивок в текущую и позднее - невозможен.
- Версия от 21.09.2023 г.
* Улучшения в работе прибора
- Версия от 05.09.2023 г.
* Удален переключатель расхода "Р/100" / "Км/Лит"
- Версия от 25.04.2023 г.
* Улучшена работа по протоколу "М12".
- Версия от 18.10.2021 г.
+ В программе Params32.exe добавлена возможность отдельного сохранения и восстановления настроек ТО.
- Версия от 31.05.2021 г.
+ Добавлена возможность начальной установки моточасов (в Дисплее установок - Поправки): выставленное значение прибавляется к показаниям в Дисплее Средние - Накопительный.
+ Добавлена возможность способа отображения расхода топлива: "литры на 100 км" и "км на 1 литр" (Дисплей установок - Дисплей - Мгн. расход). Изменение влияет только на цифровое отображение параметра (в дисплеях Параметры и Средние), для стрелочного и графического отображения всегда показывается "литры на 100 км".
- Версия от 30.03.2021 г.
+ Изменены настройки цветовых схем: реализованы две цветовые схемы "День" и "Ночь", можно редактировать независимо друг от друга (настройка и выбор цветовой палитры). Переключение между схемами производится двумя способами: вручную или по времени (Дисплей установок - Дисплеи - Упр.цв.схемой).
- Версия от 12.03.2020 г.
- Версия от 05.02.2020 г.
+ Добавлен срок прохождения ТО по счетчику моточасов
+ Добавлена настройка параметров боковой панели (Настройки - Дисплей - Боковая панель):
1. Последнее предупреждение / Температура охлаждающей жидкости двигателя
2. Температура охлаждающей жидкости двигателя / Режим "Газ/бензин"
3. Напряжение / Обороты / CheckEngine (цвет)
4. Скорость на посл км пути / Мгновенная скорость
- Версия от 24.12.2019 г.
* Исправлена ошибка сброса настроек дисплея при выборе «Установки/Озвучивать сообщения/Откл.звук - ОтГол».
- Версия от 12.12.2019 г.
+ Добавлена поддержка режима контроля нагрузки по осям.
Режим определения нагрузок на оси предназначен для определения полной фактической массы транспортного средства целиком и по осям, а также определения массы груза. Является универсальным решением для грузовых автомобилей и прицепов с рессорной, пневматической, гидравлической, смешанной подвесками, а также для сельскохозяйственной техники, фронтальных погрузчиков и экскаваторов.Режим доступен в автомобилях, имеющих штатную поддержку сообщений “Нагрузки на оси” по протоколу J1939. Так же режим доступен для автомобилей оборудованных дополнительными системами для измерения нагрузок на оси с выдачей сообщений в can шину по нагрузкам на оси по протоколу J1939, например для систем “Vesa”.
В области «1» отображается сообщение об отсутствии перегруза либо о перегрузе (*Vesa).
В областях «2» отображается общий вес , и рассчитанный на его основе и на основе введенного веса тары вес груза.
В областях «3» отображается текущий угол крена и тангажа (*Vesa). При отсутствии их в системе, в областях 3 отображаются установки веса тары и плотности груза.
В области «4» в виде списка, выводится обозначение оси и текущие значения нагрузки на ось, а так же объем груза.
Список возможных нагрузок на оси динамически формируется исходя из доступных сообщений в системе.
Установки/Границы/Вес тары, Установки/Границы/Плотность груза – запись значения веса тары и плотности груза сохраняются в энергонезависимой памяти МК и могут быть оперативно изменены через “Горячие функции” из дисплея “Нагрузки на оси”. На основе веса тары, рассчитывается вес груза (вес груза=общий вес – вес тары). На основании общего веса груза и плотности вычисляется объем общего груза.
Список значений нагрузок на оси в области 4 (переключается кнопками "вверх / вниз") :
= Рулевая ось
= Подъемная ось
= Ведущая ось 1
= Дополнительная задняя ось
= Дополнительная ось тягача
= Прицеп ось 1
= Прицеп ось 2
= Прицеп ось 3
= Прицеп ось 4
= Прицеп ось 5
= Прицеп ось 6
= Прицеп ось 7
= Прицеп ось 8
= Дополнительная ось прицепа
= Перегруженная ось (*Vesa)
= Ведущая ось 2 (*Vesa)
= Левый борт тягача (*Vesa)
= Правый борт тягача (*Vesa)
= Левый борт прицепа (*Vesa)
= Правый борт прицепа (*Vesa)