Адаптер К-линии (K-line адаптер) (схемы адаптеров можно найти здесь). Не рекомендуется использование USB-COM адаптеров по причине их возможной несовместимости.
Стабилизированный источник питания 12...16 В не менее 200 мА для адаптера К-линии и бортового компьютера Multitronics
Файл прошивки
Данная прошивка предназначена только для БК аппаратной реализации 16.24.01.
Запрещается обновлять данной прошивкой бортовые компьютеры других аппаратных реализаций, в противном случае БК потеряет работоспособность.
+ Добавлен параметр "Сутки" в дисплей Время ТО, в дисплее Параметры ТО убран переключатель "км/сут"
* Расширен список поддерживаемых автомобилей по протоколам OBD2Q, OBD2S, OBD2P
Версия 16.24.01 от 24.06.2009 г.
* При длительном нажатии на Set при заправке бака до полного исключено изменение яркости.
Версия 16.24.01 от 16.06.2009 г.
+ Добавлена установка "ИнвГаб" - при включении габаритов дисплей переходит в инверсный режим отображения - только для VG1031GPL / TC 50GPL
* Отменен проговор ошибок в протоколе "Iveco"
Версия 16.24.01 от 31.05.2009 г.
* При выборе протокола OBD-2 в дисплеях пользователя по-умолчанию убрана индикация длительности впрыска
Версия 16.24.01 от 18.05.2009 г.
+ В протоколы "Авео2" и "Авео4" добавлены параметры:
давление во впускном коллекторе
нагрузка на двигатель
напряжение датчика давления кондиционера
Версия 16.24.01 от 07.05.2009 г.
+ Добавлено автоматическое переключение в соответствующий режим ТО (сутки / км) в зависимости от того, какой счетчик обнулился
+ Расширена поддержка а/м по протоколу "Subaru"
+ Добавлено предупреждение о несоответствии загружаемой прошивки (при несоответствии бортового компьютера и прошивки)
* Исправлено предупреждение о невыключеных габаритах при физическом замке зажигания
* Исправлена ошибка расчета расхода топлива по протоколу CAN для некоторых машин (в частности Mitsubishi L200)
Версия 16.24.01 от 16.04.2009 г.
* Снижена минимальная граница предупреждения о перегреве двигателя до 80 градусов
* Исправлено включение фильтра помех в настройках парктроников
Версия 16.24.01 от 09.04.2009 г.
* Исправлен линейный график длительности впрыска при значениях более 10 мсек
* Исправлена индикация типа озвучивания парктроника в дисплее Парковка
Версия 16.24.01 от 19.03.2009 г.
+ В "Дисплей установок -> Параметры" добавлена функция «Перекл. Диспл. 2/1». При установке «1» переключение между дисплеями "Параметры 1...4", "Средние1...5" производится при первом нажатии на кнопки «вверх / вниз»; при установке «2» - при втором нажатии.
* Улучшена работа по протоколу J1850.
Версия 16.24.01 от 16.12.2008 г.
+ Добавлен дополнительный тип графических дисплеев для мгновенных параметров - линейное отображение параметра - только для VG1031GPL / TC 50GPL
* Для протокола "Рено" исправлена индикация отрицательных температур впускного воздуха
Версия 16.24.01 от 09.12.2008 г.
+ Добавлен протокол IVECO - работа с автомобилями УАЗ Патриот с дизельным двигателем Iveco F1A и ЭБУ Bosch EDC16C39
+ В список ТО добавлена установка "ОСАГО дата"
* Улучшена работа по протоколам J1850, Крайслер
* Убран протокол OBD2E, вместо него добавлен Тип 5 в каждый из протоколов OBD2Q / 2S / 2P
Версия 16.24.01 от 12.10.2008 г.
+ Добавлен протокол OBD2E для работы с автомобилями ВАЗ Приора, Калина Евро-4
+ Добавлено переключение инверсии для VG1031GPL / TC 50GPL
+ Добавлена индикация минимальной и максимальной температуры за сутки
+ Добавлена индикация минимального напряжения АКБ при запуске двигателя
+ Расширено управление парктрониками:
При наличии 2-х подключенных парктроников (передний и задний)
нажатие из дисплея "Парковка" кнопки «<» отключает дисплей парковка до условия, пока скорость не станет более 20 км/час или не будет переключено зажигание
нажатие из дисплея "Парковка" кнопки «>» оставляет дисплей парковка принудительно включенным даже при временно отключенных парктрониках (режим используется при плотной парковке и исключает лишние переключения в дисплей МК). Для выхода из режима постоянно включенного дисплея парковка нажмите «<», для включения обычного автоматического режима нажмите «Set».
При наличии только заднего парктроника:
нажатие из дисплея "Парковка" кнопки «<» отключает дисплей парковка до условия, пока скорость не станет более 20 км/час или не будет переключено зажигание.
* Исправлена озвучка переднего парктроника независимо от нажатия на стоп-сигнал
* Скорректирована работа БК, а также парктроника в режиме СТО
Версия 16.24.01 от 18.09.2008 г.
* Исправлена ошибка в протоколе OBD2Q тип 1 и OBD2P тип 1 (содержалась в прошивках от 22.08.2008 и 03.09.2008)
Версия 16.24.01 от 03.09.2008 г.
* Улучшена работа по протоколу OBD-2 ISO 9141 / 14230
Версия 16.24.01 от 22.08.2008 г.
+ Добавлен протокол GW (автомобили GreatWall Deer G3, Deer G5, Safe до 2008 года выпуска с ЭБУ Bosch).
+ Добавлена возможность работы с нестандартными сигналами датчика уровня топлива (Nissan Almera, Chery Amulet и др.).
+ Добавлен режим ручной калибровки ДУТ по 7 точкам.
+ Добавлен режим автоматического определения только протоколов OBD-2 (типы протоколов OBD2Q, OBD2S, OBD2P).
+ Добавлена возможность выхода из режима установки количества заправленного топлива без изменения путем нажатия на кнопки PARAM или TRIP.
* Отменена автоматическая запись поездок в журнал длительностью менее 1 минуты.
Версия 16.24.01 от 25.06.2008 г.
+ Добавлены протоколы Авео3 и Авео4 для некоторых автомобилей Chevrolet (Aveo, Lacetti, Lanos), в основном с 2008 года выпуска.
+ Добавлена установка озвучивания приветствия "Здравствуйте".
* Улучшена работа по протоколу Nissan.
* Улучшена работа по протоколу Subaru.
Версия 16.24.01 от 06.06.2008 г.
* Скорректировано предупреждение минимального и максимального порога по напряжению.
* Исправлена некорректная работа при переключении из режима графического отображения параметра сразу в дисплей средних параметров (для VG1031GPL и TC 50GPL).
Версия 16.24.01 от 26.05.2008 г.
+ Добавлен протокол Subaru (поддержка большинства автомобилей 1999...2005 годов производства)
+ Добавлена возможность установки как количества заправленного топлива с точностью до десятых, так и количества топлива в баке в режиме Бак расчетный
- при коротком нажатии на Set в активной группе "Остаток топлива в баке" вводится количество залитого топлива с точностью до десятых;
- при длительном нажатии на Set в активной группе "Остаток топлива в баке" вводится остаток топлива в баке с точностью до 1 литра.
* Изменен алгоритм включения переднего парктроника в режиме «Вкл», «Вкл3с».
Версия 16.24.01 от 03.05.2008 г.
+ Добавлен протокол OBD2P (работа с некоторыми моделями Subaru, Kia и др., имеющими медленный протокол обмена)
+ Добавлен протокол Микас 11 Евро-3 - возможно включать прогрев свечей и управлять включением вентилятора охлаждения двигателя
+ Изменена организация меню OBD-2: добавлена возможность жесткого выбора типа протоколов OBD2Q / 2P / 2S (тип 1...4)
+ Добавлена возможность отключения автоматического запроса ошибок для протоколов OBD2Q / 2P / 2S - ошибки запрашиваются принудительно при входе в меню "Ошибки ECU"
+ В протокол "Рено" добавлен параметр "Температура впускного воздуха"
* Изменен дискрет стоимости подачи такси с 10-ков на единицы
* Исправлен расчет таксометра - ранее 3,0 руб. считались как 30 руб.
* При активном режиме СТО при нажатиях на кнопки на экран выводится надпись "Режим СТО см. инструкцию"
* При отключении питания режим СТО отключается
Версия 16.24.01 от 16.03.2008 г.
+ Добавлен протокол Nissan - для работы с автомобилями Ниссан, имеющими 16-контактную колодку диагностики OBD-2 ( в основном модели после 2000 года выпуска).
+ Реализовано чтение ошибок трансмиссии для протоколов OBD-2.
+ Реализовано быстрое перемещение по графопостроителю при длительном удержании кнопок "<" и ">".
* Удалена установка «Останов графопостроителя Замок/Скорость». Теперь графопостроитель скорости останавливается по условию "Скорость=0", остальные графики останов по Замку.
+ Добавлен протокол "Рено" с чтением ошибок (для Renault Logan).
* Время непрерывания поездки увеличено до 999 сек.
* В режиме усреднения повышена точность показа расхода топлива до 0,1%
Версия 16.24.01 от 31.01.2008 г.
+ Добавлена поддержка а/м Ford Focus II с двигателями 1,8 и 2,0 л по протоколу CAN.
Версия 16.24.01 от 21.01.2008 г.
+ Усреднение оборотов в момент усреднения впрыска и расхода топлива
+ Возможность временного отключения заднего парктроника
+ При срабатывании заднего парктроника от Стоп-сигнала работают только внутренние датчики (для системы PT-4TC ver. 3.0), крайние датчики не опрашиваются
+ Возможность установки даты
+ Возможность автоматического сохранения поездок в журнал поездок
+ В журнале поездок сохраняется время и дата поездок
* Более подробный диапазон озвучивания парктроника в режиме "Zumm"