Основная версия.
Для обновления микропрограммы потребуется:
- Boot32.exe - программа для обновления ПО и переноса настроек- требуется операционная система Microsoft Windows 8 и выше
- Инструкция по обновлению ПО и установке драйвера
- Драйвер
- Кабель mini-USB.
- Файл прошивки
Для настройки бортового компьютера с помощью ПК
- Params32.exe - требуется операционная система Microsoft Windows 8 и выше
- Инструкция по работе с программой
Программа Params32.exe не предназначена для переноса настроек бортового компьютера при обновлении ПО, в некоторых случаях при переносе настроек из более старой прошивки в новую настройки могут не сохраняться.
Для переноса настроек используйте программу Boot32.exe.
Программа Params32.exe предназначена только для редактирования настроек бортового компьютера с последней версией прошивки.
Для исключения возможности неправильной работы бортового компьютера после восстановления настроек, в программах Boot32.exe и Params32.exe реализована проверка корректности загружаемых настроек: перенос настроек возможен только в пределах стандартных или расширенных версий бортового компьютера. Перенос настроек от других аппаратных реализаций (из расширенных в стандартную или наоборот) или других моделей бортовых компьютеров невозможен.
Версию аппаратной реализации см. в "Дисплее ТО - Инфо производителя"
Текущая прошивка (от 09.05.2024 г.):
Архив прошивок
Внимание!
С целью дальнейшего расширения функциональных возможностей, произведена реконструкция основных и расширенных версий прошивок.
Основные версии прошивок содержат все заявленные протоколы с набором стандартных параметров. Отсутствуют осциллограф, таксометр, доп. параметры, доп. системы, сервисные записи ЭБУ и стоп-кадр - данные функции перенесены в расширенные версии прошивок.
Расширенные версии прошивок с индексом «E» (е32BE), «RG» (е32BRG), «RV» (е32BRV) отличаются друг от друга набором поддерживаемых протоколов, а также включают в себя осциллограф, таксометр, доп. параметры, доп. системы, сервисные записи ЭБУ и стоп-кадр.
История изменений
+ Добавлено
* Улучшено / изменено
В мае 2014 года была переработана структура "Дисплеев Средние", поэтому при обновлении БК с более ранними версиями ПО после обновления и восстановления предыдущих настроек следует выполнить сброс данных во всех дисплеях "Средние", а также очистить журналы поездок и заправок
-
Версия от 09.05.2024 г.
+ Добавлена поддержка АКПП Skoda Kodiaq (DQ500): отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении
+ Добавлена поддержка АКПП Suzuki Jimmy 2021 года (TW40E): отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении
+ Добавлены параметры протокола OBFCM: абсолютный пробег, расход, число включений замка, время работы на холостом ходу, время работы двигателя (Дисплей ТО - Ошибки/Диагностика - ЭБУ)
- Версия от 19.10.2023 г.
+ Реализовано 2 типа подключения к установленному ГБО для корректного расчета расхода бензина и газа:
Тип 1. Подключение к газовой и к бензиновой форсунке. Для всех типов двигателей. Учитывает смешанный расход газ + бензин, однако в некоторых случаях может быть чувствителен к смене режима вождения. Если расходы откалибровать при городском типе движения, то на трассе возможна существенная погрешность при подсчете расхода газа (и наоборот).
Тип 2. Подключение к газовой форсунке и к ЭБУ автомобиля (выход на бензиновую форсунку, к которому подключен газовый ЭБУ). Используется для двигателей с распределенным впрыском (обычный инжектор MPI) для всех режимов трасса + город. Не учитывает смешанный расход газ + бензин, который в данных системах используется крайне редко, при этом этот тип расчета нечувствителен к смене режима вождения трасса или город.
- Версия от 21.09.2023 г.
- Версия от 05.09.2023 г.
* Удален переключатель расхода "Р/100" / "Км/Лит"
- Версия от 25.04.2023 г.
- Версия от 27.01.2022 г.
* Исправлена ошибка появления протокола CAN в части расширенных прошивок, где его не должно было быть и сделано соответствие с программой Params32.
- Версия от 09.11.2021 г.
* Улучшена работа с автоматическими коробками передач по протоколу "Niss5".
- Версия от 23.10.2021 г.
* Улучшена работа в режиме "Газ / Бензин"
- Версия от 18.10.2021 г.
+ Добавлена поддержка АКПП Aisin TF-80SC
автомобилей Volvo (протестировано на Volvo XC60 D3, платформа
P3): отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении,
чтение и сброс кодов неисправностей, отображение номера передачи при
движении (для некоторых автомобилей). Для начала работы с коробкой
необходимо выбрать ее в Дисплей установок - Источники - Т АКПП - Vol60 - только для расширенной версии ПО
* Улучшена работа по протоколу "Бош797" с блоками управления Bosch M7.9.7.
+ В программе Params32.exe добавлена возможность отдельного сохранения и восстановления настроек ТО.
- Версия от 07.06.2021 г.
+ Добавлены протоколы "X1" и "G1"- для автомобилей с установленными ЭБУ ИТЭЛМА М86 и М74м, на некоторых экземплярах которого происходила остановка двигателя. В случае, если будет происходить остановка двигателя, необходимо отключить управление вентилятором охлаждения двигателя (установить температуру включения вентилятора 110 градусов).
+ Добавлена возможность начальной установки моточасов (в Дисплее установок - Поправки): выставленное значение прибавляется к показаниям в Дисплее Средние - Накопительный.
+ Добавлена возможность способа отображения расхода топлива: "литры на 100 км" и "км на 1 литр" (Дисплей установок - Дисплей - Мгн. расход). Изменение влияет только на цифровое отображение параметра (в дисплеях Параметры и Средние), для стрелочного и графического отображения всегда показывается "литры на 100 км".
- Версия от 30.03.2021 г.
+ Изменены настройки цветовых схем: реализованы две цветовые схемы "День" и "Ночь", можно редактировать независимо друг от друга (настройка и выбор цветовой палитры). Переключение между схемами производится двумя способами: вручную или по времени (Дисплей установок - Дисплеи - Упр.цв.схемой).
+ Добавлена поддержка АКПП автомобилей УАЗ: Punch Powerglide 6L50 - чтение и сброс кодов неисправностей ("Дисплей ТО - Доп.системы - АКПП Punch 6L50") - только для расширенной версии ПО+ Добавлена возможность чтения и сброс кодов неисправностей селектора АКПП УАЗ ("Дисплей ТО - Доп.системы - УАЗ Селектор АКПП") - только для расширенной версии ПО
+ Добавлена возможность чтения и сброс кодов неисправностей антиблокировочной системы некоторых а/м Toyota ("Дисплей ТО - Доп.системы - ABS Toyota") - только для расширенной версии ПО
+ Добавлена быстрая ручная регулировка яркости дисплея из Дисплея Параметры: при длительном нажатии на кнопку F происходит цикличное переключение яркости дисплея
- Версия от 12.03.2020 г.
+ Добавлен срок прохождения ТО по счетчику моточасов
- Версия от 24.12.2019 г.
* Исправлена ошибка сброса настроек дисплея при выборе «Установки/Озвучивать сообщения/Откл.звук - ОтГол».
- Версия от 12.12.2019 г.
+ Добавлена поддержка АКПП PUNCH Powerglide 6L50 автомобилей УАЗ Патриот: отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, чтение и сброс кодов неисправностей, отображение номера передачи при движении, чтение дополнительных параметров. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Дисплей установок - Источники - Т АКПП - Captiva - только для протокола "УАЗ 1797Е5".
- Версия от 06.12.2019 г.
+ Добавлена поддержка вариатора Jatco JF015E автомобилей Lada XRAY 2019 г.в.: отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, чтение и сброс кодов неисправностей. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Дисплей установок - Источники - Т АКПП - Niss5 - только для протоколов "M74CAN, M86, EMS3125".
+ Расширена настройка голосовых сообщений: возможность отключения всех голосовых сообщений, кроме предупреждений и звука нажатий на кнопки - Настройки/Озвучивать сообщения/Откл.звук - ОтГол.
- Версия от 30.11.2019 г.
+ В протоколе CAN для автомобилей Hyundai Creta реализовано отображение остатка топлива в баке по данным ЭБУ без подключения к датчику уровня топлива: Дисплей установок - Источники - БАК ЭБУ 3 - Некалиброванный.
+ Для протокола М12 добавлен "тип расхода 2" - для некоторых видов ЭБУ.
- Версия от 22.11.2019 г.
+ Добавлена поддержка АКПП Renault Logan 2 / Sandero 2: отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, чтение и сброс кодов неисправностей. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Дисплей установок - Источники - Т АКПП - Sand2 - только для протокола CAN
+ В протоколе CAN для автомобилей Renault Duster 2
реализовано отображение остатка топлива в баке по данным ЭБУ без
подключения к датчику уровня топлива: Дисплей установок - Источники -
БАК ЭБУ 2 - Некалиброванный.
* Скорректирован набор протоколов для расширенных версий ПО.
- Теперь для всех режимов работы топливной системы, включая смешанный, доступна корректная статистика расходов бензина и газа.Скачать инструкцию по применению нового режима "Газ / бензин"
- Оптимизирован интерфейс МК в активном режиме Газ/бензин
- Убраны избыточные настройки источников расчета топлива не соответствующие текущему режиму
- В меню управления для режима «Бак расчетный» добавлены функции раздельной независимой установки количества топлива для газа и для бензина, которые доступны при работе на любом топливе.
- Версия от 25.06.2019 г.
+ Добавлена настройка количества подключенных датчиков парковочного радара. При установке неполного комплекта датчиков парковочных радаров Multitronics PU-4TC и PT-4TC, когда вместо 4 датчиков устанавливается 2 или 3 датчика, в обычном режиме показания неподключенных датчиков отсутствуют. При выборе "2" показания крайнего и соседнего среднего датчика начинают изменяться синхронно. При выборе "3" изменяются синхронно показания средних датчиков.
- Версия от 27.05.2019 г.
+ Расширена поддержка АКПП автомобилей Hyundai и Kia (более 150 моделей машин): отображение температуры масла АКПП и предупреждение при ее превышении, чтение и сброс кодов неисправностей. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках - Источники - Т АКПП - HyKi3 или HyKi4 - только для протокола CAN
Список поддерживаемых автомобилей Hyundai и Kia
* Название АКПП "Creta" переименовано в "HyKi3".
- Версия от 20.03.2019 г.
+ Добавлена поддержка ЭБУ Микас 12 LPG (при выборе протокола М12).
+ Добавлено чтение и сброс кодов неисправностей дополнительных систем автомобилей Hyundai Creta 2015 г.в.: АС (кондиционер), EPS, ABS, SRS, BCM, Cluster (приборная панель), Smart key (смарт-ключ), Smart jinction (соединительный блок) - только для расширенных версий
+ Для АКПП автомобилей Renault Duster добавлено чтение текущей передачи (в дисплее Параметры) и значение счетчика старения масла (Дисплей ТО - Ошибки/Диагностика - Duster АКПП).
- Версия от 07.02.2019 г.
+ Добавлено чтение и сброс кодов неисправностей дополнительных систем автомобилей Renault Duster (фаза 1): ABS, SRS / преднатяжители ремней безопасности, усилитель руля - только для расширенных версий
- Версия от 14.01.2019 г.
+ Добавлена поддержка АКПП Hyundai Creta (2015): отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, чтение и сброс ошибок, а также отображение номера текущей передачи. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках - Источники - Т АКПП - Creta - только для протокола CAN
+ Добавлена поддержка АКПП Chery Bonus / Very (A13): отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, чтение и сброс ошибок. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках - Источники - Т АКПП - A13 - только для протокола CAN
+ Добавлена поддержка АКПП Chery Arrizo 3 (A16): отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, чтение и сброс ошибок. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках - Источники - Т АКПП - A16 - только для протокола CAN
+ Добавлена поддержка CVT Geely Emgrand EC7: отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, чтение и сброс ошибок. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках - Источники - Т АКПП - Emgrd - только для протокола CAN
+ Добавлена поддержка CVT Punch VT2 автомобилей Lifan Cebrium (720) и X60: отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, чтение и сброс ошибок. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках - Источники - Т АКПП - Punch - только для протокола CAN
+ Добавлена поддержка CVT TCU автомобилей Chery Arrizo 7 (M16), A3 (M11, M12), Tiggo 5 (T21): отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, чтение и сброс ошибок, а также отображение номера текущей передачи. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках - Источники - Т АКПП - TCU - только для протокола CAN
+ В меню выбора доп. систем реализована группировка по типам систем (ABS, AWD и т.д.), что позволяет быстрее найти нужную систему среди их большого количества (в настоящий момент - свыше 95 систем). Возможно отображение единым списком, как было ранее. Настройка типа отображения производится в Дисплее ТО - Ошибки/Диагностика - Доп.системы - Показывать (Списком / По типам)
- Версия от 27.12.2018 г.
только для расширенных версий:
+ Добавлено отображение 20 дополнительных параметров автоматизированной трансмиссии AMT ZF 2180 автомобилей Lada.
+ Добавлена поддержка АКПП автомобилей Jeep Patriot: отображение температуры масла, предупреждение о перегреве, чтение и сброс кодов неисправностей - только для протокола CAN
- Версия от 27.11.2018 г.
* список некоторых моделей:
AD VAN, 13-15
ALMERA, 12-15
BLUEBIRD SYLPHY, 12
CUBE, 10-15
DAYZ, 13-15
GRAND LIVINA, 13-15
JUKE, 10-15
LIVINA, 13-15
LIVINA GENESIS, 13-15
LAFESTA, 14-15
MARCH, 10-15
MICRA, 11-15
NOTE, 12-15
NV200, 13-15
PULSAR , 13-15
QASHQAI, 12-15
SENTRA, 13-15
SUNNY, 10-15
SYLPHY, 12-15
TIIDA, 11-15
VERSA, 12-15
+ Добавлена поддержка АКПП автомобилей Ford Kuga (2008...2012 г.в.): отображение температуры масла, предупреждение о перегреве, чтение и сброс кодов неисправностей (Дисплей установок - Источники - Т АКПП - Kuga) - только для протокола CAN
+ Добавлена поддержка вариатора Jatco некоторых автомобилей Suzuki (SX4 2013...2016 г.в. и др.**): отображение температуры масла, предупреждение о перегреве, чтение и сброс кодов неисправностей (Дисплей установок - Источники - Т АКПП - Suz2 и Suz3) - только для протокола CAN
** список некоторых моделей:* Переименован тип АКПП "GrVit" в "Suz1" (Дисплей установок - Источники - Т АКПП)
a-CUV, 13-15
ALTO, 10-15
A-STAR, 14-15
CERVO, 10-11
LAPIN, 11-15
MR WAGON, 11-15
PALETTE, 10-13
SOLIO, 11-15
SPACIA, 13-15
SWIFT, 11-15
WAGON R, 11-1
- Версия от 08.10.2018 г.
+ Добавлено чтение и сброс кодов неисправностей автоматических коробок передач:
Nissan Patrol Y62, Infinity QX56 - "Дисплей ТО - Ошибки/Диагностика - Доп. системы - АКПП Niss1"* Переименованы доп. системы "Дисплей ТО - Ошибки/Диагностика - Доп. системы:
Nissan X-Trail T32 - "Дисплей ТО - Ошибки/Диагностика - Доп. системы - АКПП Niss4"
CVT Murano -> АКПП Niss2
АКПП XTrail 3 -> АКПП Niss3
- Версия от 19.09.2018 г.
+ Добавлено чтение остатка топлива в баке по данным ЭБУ (без подключения непосредственно к ДУТ) автомобилей LADA:
протокол M74CAN:
ДУТ ЭБУ - автомобили Granta, Priora, Vesta (первые выпуски)
протокол M86:
ДУТ ЭБУ - автомобили Granta, Priora, Vesta (первые выпуски)
ДУТ ЭБУ2 - автомобили XRAY
ДУТ ЭБУ3 - автомобили Vesta
протокол EMS3125:
ДУТ ЭБУ - автомобили XRAY
ДУТ ЭБУ2 - автомобили Vesta
- Версия от 24.05.2018 г.
+ Добавлена поддержка дополнительной системы Bosch ESP9.1 автомобилей УАЗ: чтение и сброс кодов неисправностей, отображение буксующих колес - только для расширенных версий
* Расширен диапазон отображения мгновенного расхода топлива в час: с 99,99 до 999,99 л/ч
* В режимах "Бак ДУТ" и "Бак ДУТ ЭБУ" при начале нелинейной тарировки бака появляется запрос о линейной характеристике датчика уровня топлива (ДУТ):
"Накл.ДУТ авт" - автоматическое определение характеристики уровня топлива в баке (по-умолчанию);
"Прям" - прямая зависимость, чем больше топлива в баке, тем больше напряжение на датчике уровня топлива;
"Обр" - обратная зависимость, чем больше уровня топлива в баке, тем меньше напряжение на датчике уровня топлива.
Варианты "Прям" или "Обр" следует использовать в следующий случаях:
- при нестандартном напряжении ДУТ, например для диапазона напряжений от 0 до 1,25В;
- при плохой работе ДУТ;
- если тарировка бака в режиме "Накл.ДУТ авт" завершается с ошибкой.
- Версия от 16.04.2018 г.
- Версия от 17.03.2018 г.
- Версия от 05.03.2018 г.
* Изменены настройки дисплеев (Настройки - Дисплей - Цифровые):
- "Тип х9" переименован в "Тип х6,х9"+ Добавлен раздельный ручной сброс статистики по газу и по бензину: "Настройки - Средние параметры - Сброс Газ / Сброс бензин". При выборе автоматического сброса (Настройки - Средние параметры - Автосброс Г/Б) с выбранным интервалом за исключением «Запр» (запрещен), автосброс средних по газу и по бензину производится одновременно.
- добавлен пункт "Настр. параметров х6"
- Версия от 08.01.2018 г.
+ Добавлена поддержка АКПП Toyota Voxy II (2007-2010): отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках - Источники - Т АКПП - Toy3 - только для протокола CAN
- Версия от 23.11.2017 г.
* В протоколе "J1939" удалены следующие параметры:
давление топлива* В протоколе"J1939" удалены дополнительные параметры.
температура масла двигателя
давление масла двигателя
моточасы двигателя
- Версия от 10.11.2017 г.
+ Добавлена поддержка АКПП Mitsubishi Outlander (2016...2017): отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, чтение и сброс ошибок, а также чтение и сброс счетчика старения масла ("Дисплей ТО - Ошибки/Диагностика - Доп.системы - CVT Outlander 16 "). Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках - Источники - Т АКПП - Out16 - только для протокола CAN
+ Добавлен сброс счетчика старения масла для автомобилей Mitsubishi Outlander (до 2016 г.в.) ("Дисплей ТО - Ошибки/Диагностика - Доп.системы - CVT Outlander").
- Версия от 27.07.2017 г.
+ Добавлена функция общего сброса к заводским настройкам ("Дисплей установок - Управление - Общий сброс"). Ранее данная функция была доступна только в момент подачи питания на прибор.
+ Добавлена возможность отключать (при необходимости) неиспользуемые меню «Сроки ТО»: через меню «Дисплей ТО - Сроки ТО - Настр.использ.» и через Params32.exe
+ Только для Params32.exe: на вкладке ТО, текстовые строки «ТО форсунки, Замена рем.ГРМ, Замена свечей» могут изменяться пользователем. В случае изменения названий сроков ТО пользователем, голосовое озвучивание исправленных сообщений производиться не будет.Внимание! Восстановление старых настроек может привести к неверной информации в меню ТО. В случае восстановления старых настроек, проверьте/скорректируйте меню ТО
+ Для протокола J1939 для параметра «Напряжение бортсети» добавлена установка "ЭБУ или Датчик" («Дисплей установок - Источники»). В случае установки «ЭБУ», параметр считывается с ЭБУ автомобиля, иначе рассчитывается прибором самостоятельно в точке его подключения.
+ Добавлено предупреждение при выборе настройки «Дисплей установок - Источники - Замок Физич» - «Требуется дополнительное подключение см. инструкцию».
+ Добавлены дополнительные параметры в протоколе J1939 - только для расширенных версий
- Версия e32b от 27.06.2017 г.
+ Добавлена возможность только после выбора и определения протокола убирать неиспользуемые параметры из дисплея с 1 параметром через настройки прибора и через Params32.exe
+ Добавлена возможность отключать любые неиспользуемые дисплеи *4 параметра, *7 параметров, *9 параметров, а так же любые дисплеи средних параметров, дисплеи Бензин/газ через настройки прибора и через Params32.exe
* Из основных (не расширенных) версий прошивок убраны "Ошибки дополнительных систем" (остались без изменения в расширенных версиях прошивок)
Внимание! В случае восстановления старых настроек возможно часть перечисленных в п 1, 2 параметров или дисплеев не будут показываться.
При необходимости включите их показ через настройки МК "Настройки - Дисплей - ..." или через Params32.exe
- Версия e32b от 20.06.2017 г.
+ Добавлена поддержка АКПП Nissan X-Trail (T32): отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках - Источники - Т АКПП - Niss4 - только для протокола CAN
+ В протокол J1939 добавлено отображение следующих параметров: температура масла двигателя, давление масла двигателя, моточасы двигателя. Если параметр не поддерживается ЭБУ, то в числовом значении параметра будут отображены прочерки.
+ Добавлено отображение кода первой ошибки в сообщении о наличии неисправностей в системе управления двигателем - для CL-590
+ Добавлена бета-версия чтения и отображения температуры АКПП некоторых автомобилей Subaru
* Изменено название типа расхода топлива с "DustF1" на "DustD" (поддерживается на автомобилях Renault Duster (фаза 1 и 2) с дизельными двигателями); скорректирована начальная поправка расхода топлива (установлено -50)
* Переименованы названия АКПП: Patrol - Niss1, Murano - Niss2, X-Trail - Niss3
* Переименовано название АКПП ("HovH5" - "H5,St") - поддержка АКПП автомобилей GreatWall Hover H5 и Hyundai Starex.
- Версия e32b от 06.12.2016 г.
+ Расширена поддержка АКПП (отображение температуры масла) автомобилей Mazda: добавлены новые типы "Mazd2", "Mazd3". "Mazda" переименован в "Mazd1".
+ Добавлена поддержка чтения и сброса кодов неисправностей АКПП Mazda: "Дисплей ТО - Ошибки/Диагностика - Доп.системы - Mazda1/Mazda23"
+ Добавлено отображение номера текущей передачи АКПП Hyundai и Kia (не поддерживается на некоторых автомобилях Kia) - только для протокола CAN
+ Для автомобилей Renault Duster (фаза 1) с дизельным двигателем реализована улучшенная поддержка расхода топлива: данные считываются из ЭБУ двигателя и не рассчитываются самим компьютером. Включение производится в "Дисплей установок - Источники - Расчет расх. - DstF1" - только для протокола CAN
- Версия e32b от 13.10.2016 г.
+ Добавлена поддержка чтения и сброса кодов неисправностей АКПП Hyundai и Kia - "Дисплей ТО - Ошибки/Диагностика - Доп. системы - АКПП Hyund/Kia"
* Переименованы названия АКПП автомобилей Hyundai и Kia: "Hyundai" -> "HyKi1", "Kia" -> "HyKi2"
- Версия e32b от 29.09.2016 г.
+ Добавлена поддержка АКПП Renault Duster: отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках - Источники - Т АКПП - Duster - только для протокола CAN
+ Добавлена поддержка АКПП Mazda 3 (BK) 2.3: отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках - Источники - Т АКПП - Mazda3 - только для протокола CAN
+ Добавлена поддержка АКПП V5АWF а/м Mitsubishi Pajero 4 (2009...) : отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, а также чтение и сброс ошибок. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках - Протоколы - Т АКПП - Paj.SportWF - только для протокола CAN
+ Добавлена поддержка АКПП автомобилей Hyundai: отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках - Источники - Т АКПП - Hyundai - только для протокола CAN
+ Добавлена поддержка АКПП автомобилей Kia: отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках - Источники - Т АКПП - Kia - только для протокола CAN
* Улучшен сброс кодов неисправностей подушек безопасности TRW автомобилей Chevrolet NIVA
- Версия e32b от 28.07.2016 г.
+ Добавлена поддержка чтения и сброса кодов неисправностей подушек безопасности TRW автомобилей Chevrolet NIVA
+ Добавлена поддержка чтения и сброса кодов неисправностей подушек безопасности Siemens автомобилей Chevrolet NIVA
- Версия e32b от 05.07.2016 г.
+ Добавлен протокол "EMS3125" - поддержка автомобилей Lada XRAY с ЭБУ Siemens EMS3125, включающий чтение и сброс кодов неисправностей, а также отображение дополнительных параметров ЭБУ - только для версии e32BRV
+ Добавлена поддержка дополнительных систем автомобилей Lada XRAY (чтение и сброс кодов неисправностей): антиблокировочная система ABS Bosch 9.1, усилитель руля, приборная панель, блок управления электропакетом, подушки безопасности
+ Добавлена поддержка блока управления электропакетом 3163-6512021 автомобиля УАЗ Патриот - чтение и сброс кодов неисправностей (в списке доп. систем "Электропак. УАЗ 1")
* Максимально возможное значение объема газового баллона увеличено до 300 л.
- Версия e32b от 24.05.2016 г.
+ Добавлен протокол "М86" - поддержка автомобилей Lada Vesta с ЭБУ М86
+ Добавлена поддержка дополнительных систем автомобилей Lada Vesta: ABS BOSCH 9.0, SRS Takata, приборная панель, ЭМУР Vesta, BCM T4VS, EMM T2V20
+ Добавлена поддержка АКПП Nissan X-Trail T31: отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, а также чтение и сброс ошибок. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках - Источники - Т АКПП - X-Trl. - только для протокола CAN
+ Добавлена поддержка АКПП Mitsubishi Outlander 3.0: отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, а также чтение и сброс ошибок. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках - Источники - Т АКПП - Outl3. - только для протокола CAN
+ Добавлен протокол "10/11Корвет" - поддержка АБИТ М10/11 Корвет (KWP2000) - - только для версии e32RV и e32BRV
- Версия e32b от 11.04.2016 г.
+ Добавлена поддержка электропакета Lada Largus (чтение и сброс кодов неисправностей)
+ Добавлена поддержка ABS Lada Largus (чтение и сброс кодов неисправностей)
+ Добавлена возможность чтения и сброса кодов неисправностей АКПП GreatWall Hover H5 - только для протокола CAN
- Версия e32b от 22.03.2016 г.
+ Добавлен сброс счетчика старения масла для автомобилей Nissan Murano (Z50, Z51), Teana (J31, J32), Qashqai, Qashqai+2 (J10), X-Trail (T31) / Renault Koleos: "Дислпей ТО - Ошибки/Диагностика - Доп.системы - CVT Murano". Внимание: сброс счетчика можно производить только после замены трансмиссионной жидкости, в противном случае коробка может выйти из строя!
+ Добавлено отображение текущей передачи при движении автомобиля, чтение и сброс кодов неисправностей АКПП для а/м Mitsubishi Pajero Sport (V5A5A) (Установки - Источники - Т.АКПП - PajSp)
+ Добавлено отображение текущей передачи при движении автомобиля, чтение и сброс кодов неисправностей АКПП для а/м Chevrolet Captiva (Aisin-55-51LE) (Установки - Источники - Т.АКПП - Capt)
+ Добавлено предупреждение о необходимости замены масла по счетчику старения масла, а также чтение и сброс кодов неисправностей АКПП для а/м Mitsubishi Outlander (Установки - Источники - Т.АКПП - Out).
+ Добавлено отображение температуры масла в АКПП для автомобилей SsangYong Actyon, Actyon Sport, Kyron и Rexton с установленной АКПП "DSI M78 6AT", а также добавлена граница предупреждения по температуре АКПП. - только для протокола CAN
Для активации отображения параметра "Температура АКПП" необходимо после выбора протокола "CAN" в разделе "Установки - Источники - Т АКПП" выставить значение "Rex" для а/м Rexton и "KyrAc" для других моделей.
+ Добавлена возможность чтения и сброса кодов неисправностей АКПП для а/м SsangYong Actyon, Actyon Sport, Kyron и Rexton с установленной АКПП "DSI M78 6AT". - только для протокола CAN
- Версия e32b от 02.02.2016 г.
+ Добавлено отображение температуры масла в АКПП для автомобилей Jeep Wrangler JK, а также добавлена граница предупреждения по температуре АКПП - только для протокола "CAN". Для активации отображения параметра "Температура АКПП" необходимо после выбора протокола "CAN" в разделе "Протоколы - Т АКПП" выставить значение "Wrang".
+ Добавлено предупреждение о необходимости замены масла АКПП (по счетчику износа трансмиссионной жидкости для автомобилей Nissan Murano (Z50, Z51), Teana (J31, J32), Qashqai, Qashqai+2 (J10), X-Trail (T31) / Renault Koleos; для установки Настройки - Источники - Т АКПП - NMur). - только для протокола CAN
+ Добавлена возможность чтения и сброса кодов неисправностей АКПП (CVT) автомобилей Nissan Murano (Z50, Z51), Teana (J31, J32), Qashqai, Qashqai+2 (J10), X-Trail (T31) / Renault Koleos. - только для протокола CAN
+ Добавлена возможность выбора активного уровня на входе "Габариты" (Настройки - Источники - Габариты уров. - 0 / 1). "1" - если габариты в автомобиле включаются подачей +12В, "0" - если габариты в автомобиле включаются замыканием на массу.
* Упрощена процедура сброса ошибок при виртуальном замке зажигания: для сброса ошибок достаточно включить зажигание автомобиля (не заводя двигатель) и выполнить сброс ошибок (прибор самостоятельно установит связь с ЭБУ двигателя).
- Версия e32b от 14.01.2016 г.
* Улучшения работы прибора
- Версия e32b от 05.01.2016 г.
* Исправлено предупреждение о превышении температуры масла в двигателе в случае восстановления старых настроек.
- Версия e32b от 28.12.2015 г.
+ Добавлена поддержка автоматизированной коробки передач LADA AMT ZF (2180): отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, показ динамического режима КПП (в дисплее Параметры х9 отображаются все режимы КПП, в остальных - только номер динамической передачи), а также чтение и сброс ошибок. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках - Источники - Т АКПП - ZF 2180.
+ Добавлено отображение температуры масла в АКПП для автомобилей Nissan Murano (Z50, Z51), Teana (J31, J32), Qashqai, Qashqai+2 (J10), X-Trail (T31) / Renault Koleos (Настройки - Источники), а также добавлена граница предупреждения по температуре АКПП (Настройки - Границы) - только для протокола "CAN".
+ Добавлена поддержка топливных баков объемом свыше 200 литров (при установке объема бака от 200 до 2000 литров, в дисплее "Параметры" объем бака начинает отображаться без десятых).
+ Добавлено отображение мгновенного расхода до 200 литров в час и до 999 литров на 100 км.
+ В дисплей "Параметры" добавлено отображение включенной передачи - только для АКПП протокола "Авео2".
+ Добавлен дополнительный способ расчета расхода для дизельных двигателей "5d" - только для протокола "CAN".
+ Для протоколов "OBD2Q, OBD2S, OBD2P" добавлен переключатель типа расхода топлива "Круиз": при включении круиз-контроля и отпускании педали акселератора не будет фиксироваться отсечка топлива и расход топлива не будет отображаться нулем.
+ Добавлено отображение списка дополнительных систем в зависимости от установленного протокола: "Дисплей ТО - Ошибки / Диагностика - Доп. системы - Показывать - Протокол". Позволяет убрать из списка доп. системы, не относящиеся к выбранному протоколу диагностики.
* При установке протокола "M74 CAN" автоматически выбирается канал управления включения вентилятора охлаждения двигателя "1+2".
* Улучшена работа по протоколу "Микас 10.3" при выходе из режима чтения дополнительных параметров.
* Ускорен режим запуска сушки свечей зажигания при виртуальном замке зажигания: для запуска сушки свечей необходимо включить зажигание автомобиля, перейти в "Настройки - Управление" и выбрать "Сушка свечей" (бортовой компьютер самостоятельно установит связь с ЭБУ двигателя).
+ В программу "Params32.exe" добавлены дополнительные настройки, ранее доступные только через меню бортового компьютера.
- Версия e32b от 21.09.2015 г.
* Улучшена работа по протоколу "J1939"
* Улучшена работа по протоколу "M74 CAN"
- Версия e32b от 03.08.2015 г.
* Улучшено чтение дополнительных параметров для протокола "Рено"
- Версия e32b от 16.07.2015 г.
* Исправлено отображение скорости для протоколов "OBD2Q, OBD2S, OBD2P"
* Исправлено отображение расхода топлива для протокола "EDC16 ЗМЗ"
- Версия e32b от 01.07.2015 г.
+ Добавлено управление включением вентилятора и сушка свечей для протокола "М12".
+ Добавлен параметр «Давление в форсунке 5» для протокола "SsYong" типов "R27E3, R27E4, R27"
* Исправлена работа в режиме Осциллограф.
- Версия e32b от 22.06.2015 г.
+ Добавлен "Журнал ошибок" (на 7 последних ошибок, с ручным сбросом, а также принудительным сбросом при смене протокола) с вложенными соответствующими стоп-кадрами:
После предупреждения об ошибках в журнале сохраняется номер ошибки и время/дата. Если протокол поддерживает чтение стоп-кадра, то читается стоп-кадр и, в случае положительного ответа ЭБУ, он записывается в журнал ошибок. При нажатии на строке с сохраненной записью ошибки (номер ошибки и дата/время), МК отображает данные стоп-кадра этой ошибки.
Использовать журнал удобно в случае редких ошибок, которые пропадают либо сбрасываются самим пользователем. При повторном возникновении можно читать текущие ошибки и одновременно видеть в журнале историю возникновения ошибок, а также соответствующий стоп-кадр (если он поддерживается ЭБУ).
Если новая ошибка дублирует записанную в журнале, то она не перезаписывается (сохраняются данные первого возникновения ошибки). Включение ведения журнала производится в "Дисплее ТО - Ошибки / Диагностика - ЭБУ" (по-умолчанию журнал ошибок отключен).
* Исправлены показания ДК1 и ДК2 в протоколе "Авео2".
* Исправлены значения параметров «давление наддува» и «давление в рампе» для дополнительных параметров протоколов "SsYong".
- Версия e32b от 01.06.2015 г.
+ Добавлено отображение температуры масла в АКПП для автомобилей GreatWall Hover H5, а также добавлена граница предупреждения по температуре АКПП - только для протокола "CAN". Для активации отображения параметра "Температура АКПП" необходимо после выбора протокола "CAN" в разделе "Протоколы - Темп. масла АКПП" выставить значение "HovH5".
+ Протоколы "SsYong Diz 1/2" заменены на 1 протокол "SsYong диз" с выбором 5 типов под конкретные а/м: К20Е3, К20Е4, R27E3, R27E4, R27.
+ Добавлены доп параметры раздельно для каждого дизельного протокола "SsYong диз":
- температура топлива (fuel temp)
- давление в форсунке 1 (1 injector MDP counte)
- давление в форсунке 2 (2 injector MDP counte)
- давление в форсунке 3 (3 injector MDP counte)
- давление в форсунке 4 (4 injector MDP counte)
- давление наддува (boost pressure)
- нагрузка EGR (egr value duty)
- турбонаддув мощность (vgt duty)
- Крутящий момент (engine torque MAP)
- Давление в рампе относительно вакуума (rail pressure map)
- Датчик детонации 1 (knock sensor 1)
- Датчик детонации 2 (knock sensor 2)
- АЦП 1-го датчика педали акселератора (Pedal #1 Sensor)
- АЦП 2-го датчика педали акселератора (Pedal #2 Sensor)
+ Добавлены доп параметры для протокола "SsYong бен":
- Угол опережения зажигания (Spark Advance)
- Крутящий момент (Engine Torque)
- Положение педали акселератора 1 (Accel Pedal Position 1)
- Положение педали акселератора 2 (Accel Pedal Position 2)
- Положение дроссельной заслонки 1 (Throttle Position 1)
- Положение дроссельной заслонки 2 (Throttle Position 2)
- Топливный интегратор (Fuel Integrator 1)
- Режим холостого хода (Idle Switch State)
- Режим нагрузки (Full Load State)
- АКПП (Shift Gear State(A/T))
- Кондиционер включен (A/C Control State)
- Выключатель сцепления (Clutch Switch(M/T))
- Состояние регулятора ГРМ (Cam Actuator State)
- Датчик детонации (Knocking Control)
- Самотестирование (Protest Mission)
- Клапан продувки адсорбера (Purge Control Valve)
- Обратная связь по ДК замкнута (Lambda Function)
- Нагрев катализатора (Catallist Heating)
- Отсечка топливоподачи (Overrun Fuel Cut)
- Отсечка топливоподачи полная (Full Fuel Cut)
- Педаль тормоза нажата (Brake SW(Some Parts))
- Коррекция оборотов ХХ (P/N) (Idle RPM Setting(P/N))
- Коррекция оборотов ХХ (D/R) (Idle RPM Setting(D/R))
- Версия e32b от 09.04.2015 г.
+ Добавлены дополнительные параметры для протокола "Nissan":
- Температура воздуха на впуске
- Угол опережения зажигания
- Положение клапана продувки угольного фильтра
- Кратковременная топливная коррекция B1
- Долговременная топливная коррекция B1
- Корректировка УОЗ
- Корректировка оборотов ХХ
- Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1
- Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1
- Шим нагрева ДК
- Датчик MAF B1
- Базовая длительность импульса впрыска топлива
- Положение педали акселератора S1
- Положение педали акселератора S2
- Положение дроссельной заслонки S1
- Положение дроссельной заслонки S2
- Ниж. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ
- Вер. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ
- Датчик давления кондиционера
- Дроссельная заслонка закрыта
- Стартер
- Переключатель АКПП в положении P/N
- Усилитель рулевого управления
- Кондиционер
- Дополнительная нагрузка на бортовую сеть
- Датчик O2 B1 S1
- Вентилятор системы отопления/кондиционирования
- Стояночный тормоз
- Обучение подачи воздуха на ХХ
- Режим ХХ
- Реле кондиционера
- Электроклапан EGRC
- Реле дроссельной заслонки
* Незначительные изменения в индикации
- Версия e32b от 31.03.2015 г.
+ Добавлены дополнительные параметры для протокола "Рено":
- Состояние дроссельной заслонки
- Переключатель давления усилителя руля
- Обогрев ветрового стекла
- Запрос на включение кондиционера
- Повышение оборотов холостого хода (кондиционер)
- Положение рычага переключения передач в положении P/N
- Уменьшение крутящего момента двигателя
- Включение лампы MIL по команде от блока управления АКПП
- Педаль тормоза нажата
- Регулировка состава смеси по датчику кислорода 1
- Статус регулировки холостого хода
- Регулировка состава смеси по датчику кислорода 2
- Распознавание цилиндра 1
- Сигнал с датчика вращения коленвала
- Код иммобилайзера сохранен
- Иммобилизатор
- Наличие подогрева ветрового стекла
- Связь с АКПП
- Наличие кондиционера
- Подключение реле давления усилителя рулевого управления
- Напряжение бортсети
- Крутящий момент двигателя
- Потребляемая мощность кондиционера
- Давление хладагента кондиционера
- Главное реле
- Реле топливного электронасоса
- Вентилятор радиатора. Скорость 1
- Вентилятор радиатора. Скорость 2
- Лампа индикации неисправностей
- Сигнальная лампа перегрева двигателя
- Управление клапаном продувки адсорбера
- Подогрев датчика кислорода 2
- Подогрев датчика кислорода 1
- Компрессор кондиционера
- Длительность импульса впрыска
- Угол опережения зажигания
- Положение клапана продувки адсорбера
- Желаемые обороты холостого хода
- Обученный угол открытия дроссельной заслонки при ХХ
- Атмосферное давление
- Усредненный сигнал с датчика детонации
- Коррекция угла опережения зажигания при детонации
- Кратковременная коррекция топливоподачи
- Долговременная коррекция топливоподачи
- Расчетная коррекция регулировки xолостого хода
- Адаптация регулятора холостого хода
- Частота возникновения пропусков воспламенения
- Сопротивление нагревателя датчика кислорода 1
- Сопротивление нагревателя датчика кислорода 2
- Версия e32b от 11.03.2015 г.
+ Добавлены дополнительные параметры для протокола "Авео2" - автомобили Chevrolet Lacetti (ЭБУ Sirius-D4 и Sirius-D42)
- Напряжение датчика детонации
- Барометрическое давление
- Длительность впрыска пусковая
- Коррекция длительности впрыска
- Передача МКПП
- Режим АКПП
- Скважность продувки адсорбера
- Рециркуляция отработаных газов
- Желаемое положение РХХ
- УОЗ 1 цил
- УОЗ 3 цил
- УОЗ 4 цил
- УОЗ 2 цил
- УОЗ требуемый
- Коррекция топливоподачи кратковременная
- Коррекция топливоподачи кратковременная усредненная
- Коррекция топливоподачи долговременная
- Пробег *
- Положение дросселя на ХХ
- Обороты ХХ
- Счетчик включений зажигания *
- Бак проинтегрированный *
- Октановое число *
- Скорость датчик ABS *
- Пробег с момента сброса ошибок *
- P/N АКПП
- Обратная связь по ДК *
- Режим работы двигателя
- Время с запуска двигателя *
Биты:
- Бензонасос
- Полная нагрузка
- Холостой ход
- Клапан впускного коллектора
- Реле кондиционера
- Реле вентилятора 1 скорость
- Реле вентилятора 2 скорость
- Муфта гидротрансформатора
- Клапан EGR
* - только для Sirius D-42
+ В протокол "Авео2" в дисплеи "Параметры" добавлены параметры: положение регулятора холостого хода, массовый расход воздуха, напряжение ДК2.
- Версия e32b от 04.02.2015 г.
* Улучшена работа алгоритма нелинейной тарировки бака.
- Версия e32b от 26.01.2015 г.
+ Добавлено отображение температуры масла в АКПП (Aisin A750) для автомобилей Toyota, а также добавлена граница предупреждения по температуре АКПП - только для протокола "CAN". Для активации отображения параметра "Температура АКПП" необходимо после выбора протокола "CAN" в разделе "Протоколы - Темп. масла АКПП" выставить значение "Toy1" для автомобилей до 2009 года выпуска, или "Toy2" для автомобилей после 2010 года выпуска.
* Улучшено чтение ошибок в протоколе "M74CAN"
- Версия e32b от 26.11.2014 г.
+ Добавлено отображение температуры масла в АКПП для автомобилей Chevrolet Captiva, а также добавлена граница предупреждения по температуре АКПП - только для протокола "CAN". Для активации отображения параметра "Температура АКПП" необходимо после выбора протокола "CAN" двумя строками ниже выбрать "Т АКПП - Capt".
- Версия e32b от 10.11.2014 г.
+ Добавлено отображение температуры масла в АКПП для автомобилей Nissan Patrol Y62 / Infinity QX56, а также добавлена граница предупреждения по температуре АКПП - только для протокола "CAN". Для активации отображения параметра "Температура АКПП" необходимо после выбора протокола "CAN" двумя строками ниже выбрать "Т АКПП - NPatr".
- Версия e32b от 01.09.2014 г.
* Улучшение работы прибора
- Версия e32b от 23.07.2014 г.
+ Добавлено отображение температуры масла в АКПП для автомобилей Mitsubishi Outlander, а также добавлена граница предупреждения по температуре АКПП - только для протокола "CAN". Для активации отображения параметра "Температура АКПП" необходимо после выбора протокола "CAN" двумя строками ниже выбрать "Т АКПП - Outl".
* Исправлен подсчет эталонного расхода топлива в "Дисплее установок - Поправка" при работе на газовом топливе (при активированном режиме Газ / Бензин)
- Версия e32b от 05.06.2014 г.
+ Добавлен сброс (очистка) журналов поездок и заправок ("Дисплей установок - Средние параметры - Сброс журналы")
* Исправлена работа по протоколу "Рено" (в прошивке от 30.05.2014)
- Версия e32b от 30.05.2014 г.
+ Добавлено отображение температуры масла в АКПП для автомобилей Mitsubishi Pajero Sport, L200, а также добавлена граница предупреждения по температуре АКПП - только для протокола "CAN". Для активации отображения параметра "Температура АКПП" необходимо после выбора протокола "CAN" двумя строками ниже выбрать "Т АКПП Миц - Да".
+ Добавлен новый режим измерения наружной температуры воздуха - "Динамический": температура воздуха измеряется при скорости движения свыше 20 км/ч либо в случае, когда двигатель не работал более 2 часов, в противном случае показывается последнее измеренное значение. Новый режим позволяет избежать влияния разогретого двигателя на показания температуры воздуха. Выбор режима производится через "Дисплей установок - Источники - Твоздуха - Обычн/Дин".
* Исправлена индикация параметра "Мгновенный расход за поездку" в "Дисплее Параметры" при езде на газовом топливе.
- Версия e32b от 13.05.2014 г.
+ Добавлена установка "Источники - Бак ДУТ ЭБУ - Бак некалиброванный": в этом режиме остаток топлива считывается из ЭБУ (в процентах) и умножается на установленный объем бака, калибровку бака проводить не требуется, точность зависит от датчика уровня топлива и ЭБУ автомобиля - только для протоколов "Can, М12, Микас 10.3" (в случае, если поддерживается ЭБУ)
+ Добавлен ручной сброс дисплея "Средние / Накопительный"
* При активировании режима "Газ / Бензин" необходимо выполнить сброс данных во всех дисплеях "Средние" через "Дисплей установок - Средние параметры - Сброс ..." (появляется сообщение "Выполните сброс накопит. дисплеев", требуется для корректного расчета параметра "Стоимость")
* Во всех дисплеях "Средние" при активированном режиме "Газ / Бензин" параметр "Стоимость" рассчитывается исходя из стоимости бензина и газа (ранее стоимость газа учитывалась только в дисплее "Средние / Газ")
* Настройка "Управление яркостью", а также "День, Ночь" перенесена из "Дисплея установок - Дисплей" в "Источники"